Долгожданный выходной.

552 14 1
                                    

chapter 1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вечер. На улице начало мая,всё уже почти расцвело и градусы повышаются,люди уже не ходят в ботинках и тёплых куртках чтобы не оцепенеть от холода.В городе люди бегают,торопится толи на встречу толи домой,лишь подростки ходят спокойно по городу и радуются жизни ведь впереди каникулы. Много машин едут по дороге города Москва,многочисленные пробки в которой как раз и стояла чёрная машина BMB,а в ней сидела уставшая блондинка Анна,совсем уставшая от суток работы.
Спокойно сидев в машине она ждала когда же пробка рассосётся и она приедет в свой уютный дом. На телефон Анны раздался звонок.

Телефонный разговор📞
Алло? - раздался низкий мужской голос на той линии.
— Да. Привет Стас. - уставшая девушка ели улыбаясь отвечала.
— Привет, ты скоро будешь милая? Ужин уже остывает.
— Ох,я даже не знаю,в пробке встряла минут как 10 назад,всё никак не рассосётся. Такое чувство как будто усну прям сейчас,я так устала. - протирая глаза говорила длинноволосая.
— Бедная,ты смотри не засни,думаю скоро приедешь,я соскучился. - улыбаясь во все зубы говорил молодой человек.
— Я тоже,не поверишь как. Так пробка вроде рассасывается,давай,целую тебя любимый. - скинув трубку Анна взялась за руль.

23:48
Блондинка только подъехала к 20-ти этажному дому. Заглушив машину девушка взяла сумку и вышла заблокировав её. Открыв дверь подъезда Анна зашла в него,а после подошла к лифту нажав на кнопку чтобы вызвать его. Наконец приехав худощавая зашла в лифт и выбрала 15-ый этаж.
Вот уже открывая входную дверь девушка обессилено заходит во внутрь квартиры где её встречает тёмноволосый парень лет 27-ми,а на самом деле это её любящий муж - Стас.

— Я так ждал тебя,Аня. - тёмноволосый сразу обнял свою возлюбленную.
— Я тоже скучала,дорогой.. - поцеловала его в щёку Анна.

Они стояли и нежно обнимали друг друга,они явно не хотели отцепляться друг от друга совсем,но Вишнёвская не могла уже стоять на ногах. Усевшись на пуфик в коридоре она облокотилась на стену,Стас начал снимать туфли своей жене и спрашивал про работу.

— Ну что,как на работе,чего нового? - любопытно спрашивал мужчина.
— Да никак,дело на счёт убийства Филатова никак не закроем,всё запутано.Я сидела сутки в офисе и всё без исходно.. - она закрыла лицо руками.
— Милая,я уверен,ты справишься со всем,но тебе нужно явно отдохнуть. Давай ты сходишь в душ и переоденешься,а я пока поставлю чайник и разогрею ужин. - он взял руки Анны в свои ладони и поцеловал её.
— Думаю да,душ и уж тем более отдых мне бы не помешал. - беловолосая нелепо улыбнулась и пошла в спальную комнату.

Моя бандитка.Место, где живут истории. Откройте их для себя