Спасение?

170 11 1
                                    

                            chapter 11
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В предыдущей главе.
После разговора голубоглазая заблокировала машину и начала потихоньку подниматься по лестнице в супермаркет.

**

Вот две влюблённые девушки сидят за кухонным столом и пьют уже 3-ий бокал вина,Анна всё и шмыгала носом смотря в своё содержимое бокала,а Виолетта смотря на свою любимую выпивала.

— Может уже просто сдаться,я приношу тебе много проблем,Анют. - смотрев с сожалением на Вишнёвскую произносила шатенка.
— Даже не смей,я найду выход. Виолетта я люблю тебя больше всех на свете и я никогда не позволю,чтобы ты села в тюрьму! - говорила Анюта со слезами на глазах.

Малышенко крепко прижала к себе длинноволосую блондинку и целовала её макушку. Проблема за проблемой,в голове каша,Анна запуталась и уже не знает,что делать.
Девушки лежат на кровати и мило разговаривают о всё на свете,тихий смех Анюты от которого у татуированной закатывались глаза,она готова была слушать этот смех вечность. Пока худощавая рассказывает смешную историю своей вечной любви,та самая любовь заплетает ей маленькую косичку из длинных волос Вишнёвской.

23:53
Виолетта спит уже крепким сном,а вот её девушка не может закрыть глаза,в голову лезут ужасные мысли и картинки,например,что Виолетту забирают на зону,что Анну Вишнёвскую увольняют и ещё обвиняют за укрытие убийцы..
Аню тревожили и беспокоили эти мысли,смотря на Виолетту она думала,какие же проблемы с этой чудовищно красивой и заботливо милой дамой.

Утро 9:03
Девушка спала крепким сном,так как ночью ей далось уснуть ели ели,но разбудил её настойчивый звонок от своего мужа. Не хотя поднявшись с кровати она подошла к столу и взяла трубку мобильника.

Телефонный разговор📞
Алло? - сонным голосом ответила блондинка.
— Аня,привет солнце! Как ты? Когда домой?
— Привет.. Любимый. Честно,очень даже плохо,ты разбудил меня после бессонной ночи.. - нахмурившись ответила.
— Извини,я просто соскучился по тебе,дорогая) - улыбался в трубку Стас.
— Да я тоже.. - неуверенно ответила девушка.

Пока длиноволосая разговаривала по телефону её талию обвили тёплые и крепкие руки,от чего Анна расслабилась и была как будто в горячей ванне.

Моя бандитка.Место, где живут истории. Откройте их для себя