chapter 5
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -В предыдущей главе.
Анна Сергеевна разулась и поставила чемодан в спальной комнате,открыв его и наконец найдя в нём красную пижаму в клеточку она переоделась,а после обессилено упала на кровать,осознавая,что скоро нужно будет приложить множество усилий в новое дело.**
Утро нового дня. 9:21
Аня спит довольно крепким сном и ей никто не мешает,как давно она ждала побыть одна и быть в полной тишине,только лишь за окном щебечут птицы и красивое солнце освещает комнату.
Только через час длинноволосая девушка встала с уютной,чистой и пропитанной теперь вкуснейшими духами Анны кровати.
Она протёрла сонные голубые глаза и поплелась умываться. Холодная вода стекала по лицу белоснежной,было хорошо,она почувствовала себя свежо. После водных процедур блондинка завязала волосы в высокий хвост и принялась собираться в магазин,ведь еды в этой квартиры нет. Одев спортивные штаны и толстовку сверху девушка одела жилетку,а на ноги кроссовки,ведь сегодня на улице довольно сухо и тепло. Выйдя из подъезда Аня одела наушники и включила свой плейлист,а потом уверенной походкой пошла в ближайший супермаркет. Уже там она набрала продуктов и то,что было нужно,оплатив всё на кассе спокойной походной Вишнёвская шла обратно,осматривая весеннюю красоту Питера.
Уже дома стоя за плитой и готовя себе на завтра блины девушка одновременно пела песни. Наконец закончив она достала из холодильника купленную сметану и заварила себе зелёный чай,и только уже потом села за стол кусая мягкий и до безумия вкусный блин.Вечер 19:42
Ещё не темно,но медленно солнце уходило в закат и Аня не видела ничего лучше чем пойти и прогуляться,на улице тепло скоро середина мая,а на улице будто лето уже.
Девушка оделась налегке. Спортивные серые штаны и тёплая толстовка,хоть было и тепло,но прохладный ветерок дул и вечером не так уж и тепло.
Гуляя по вечернему Питеру блондинка вспоминала все свои моменты,как она гуляла и не видела ничего ужасного в своей жизни. Куча друзей идут по набережной и звонки смеются,но лишь они,идут за руку и говорят обо всём целуя друг друга в каждый сантиметр лица, Анна и Виолетта были счастливы как никогда. Аня помнила все прогулки,ночёвки и посинения на парах и уроках. Они были без ума от друг друга.. Хотела бы вернуть всё назад Анна Вишнёвская? Конечно, она бы хотела быть той 16-ти летней Аннетой Маловой, всю свою жизнь она просила называть себя Аннетой ей так нравилось больше и это имя было довольно популярным,но лишь Виолетте она разрешала называть себя Анютой,а сейчас так называет её лишь муж. Стоя на набережной длинноволосая блондинка вспоминала всё, всё что так сильно закапала в глубине своей души,все моменты и искренние эмоции,а тем более Виолетту Малышенко. Девушка заревела,она жалела,что не осталась тут с той с которой ей всегда было комфортно и которая знала всё о ней и никогда не забывала,конечно Анна не знает,что сейчас делает Виолетта,в этом ли она городе и помнит ли она вообще её..