Новое дело.

222 12 3
                                    

chapter 3
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В предыдущей главе.
Стас и Анна зашли в кафе заняли свободные места и ждали официанта. Пока молодожёны ждали его на телефон Анны поступил звонок.
                                        **
Взяв мобильник Анна Вишнёвская ответила на звонок.

— Да,Валентин Владимирович? - девушка удивилась,что начальник звонил ей,обычно это по важным делам.
— Анна Сергеевна,здравствуй. В общем,к нам пришло дело из Санкт-Петербурга,сижу думаю,впрячь ли тебя в это дело? Ты же ещё с Филатовым разобраться не можешь. - замешкался начальник.
— Я уже слышала про это дело и уже много догадок,я вас уверяю я справлюсь. Могу с утра подъехать в отдел. - строго и уверенно ответила молодая блондинка.
— Спасибо,Анна Сергеевна,я жду вас завтра в отделе! - даже через экран телефон можно было узнать,что мужчина в возрасте уже улыбается.
— До завтра! - Анна улыбнулась и сбросила звонок.

Когда длинноволосая убрала мобильник в сумку Стас не отбросил свой вопрос.

— Что там опять? - расстроено спросил муж.
— Мне дали новое дело! - улыбнувшись Аня обрадовалась.
— Снова не будешь появляться дома? - смотрел меню кареглазый.
— Я не знаю. Стас,это моя работа и она мне нравится,я не то что должна это делать,я обязана. - утверждала супруга.
— Ладно,я понял не начинай. - после слов парня подошёл официант.

Миловидная черноволосая подошла к столику молодожён и спросила.

— Добрый вечер,рада видеть вас в нашем кафе,уже выбрали,что будете заказывать? - зеленоглазая улыбалась очаровательной улыбкой.
— Здравствуйте,да. Я буду салат цезарь,картошку по французски и зелёный чай. - Анна улыбнулась девушке.

Записав заказ блондинке она обратилась к тёмноволосому.

— А вы,молодой человек. Выбрали? - молодая уже ждала ответа
— Винегрет,макароны с тушёнкой и зелёный чай. - без эмоций ответил Стас.
— Хорошо,ожидайте в течении 20-25-ти минут.

Девушка ушла,а пара начали разговаривать обо всём. За окном всё темнее и темнее,время идёт,они держатся за руку и улыбаются друг другу. Но время подошло к ужину. Официантка подошла к заказу и расставила тарелки и чашки на стол.

— Приятного аппетита,приятного ужина. - официантка ушла.

Анна и Стас приступили к еде,блондинка закатывала глаза от вкусного ужина,а парень улыбался и ел с большим аппетитом.

Моя бандитка.Место, где живут истории. Откройте их для себя