chapter 12
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -В предыдущей главе.
Вишнёвская не понимала,что с Виолеттой,весь день такого не было,да этого НИКОГДА не было в принципе, Анюту пугала мысль о том,что Виолетта отстраняется от неё.**
Снова с ужасными мыслями Анюта легла рядом с любимой,но видимо вторая половинка сейчас не хотела лежать с блондинкой и обниматься засыпая сладким сном.— Виолетт,что с тобой? - тихо спрашивая свою девушку гладила её голову.
— Аня,я хочу спать. - грубо съязвила та.Откинула та лишь руку своей девушки и снова начала засыпать,а у Анны чуть ли не пошли слёзы. За что так с ней,не уже ли как-то провинилась?
Утро 8:18
Виолетта уже не спала,а курила на балконе и на её лице всё красовалось недовольное настроение и даже с какой-то агрессией,расстроившись блондинка взяла полотенце и зашла в душ, стоя спиной к двери у Анны Вишнёвской раздалась жуткая боль в затылке,а в глазах начало темнеть.10:06
Анны всё нет на работе,а коллеги устали от навязчивых звонков начальника.— Да это когда нибудь прекратится? Где эту Вишнёвскую носит? - рассерженно произнёс мужчина,после чего взял трубку от начальника.
Телефонный звонок📞
— Твою мать! Егор,где Анна Вишнёвская? Она должна быть уже на месте два часа назад. - орал в трубку помощнику.
— Валентин Владимирович,да мы не знаем где она,это уже не впервые! - уже тоже злился светловолосый.
— Значит вы сейчас же едете к ней домой! - ответил мужчина и сбросил трубку.Егор Аркадиевич выдохнул и посмотрел на группу. Все были потрясены от халатности Вишнёвской Анны Сергеевны. Переглянувшись группа поднялась с места и вышли поспешно на улицу и расселись по машинам и выехали к месту назначения.
Несколько мужчин стояли у двери сотрудницы и всё пытались открыть дверь,звонили в звонок так,что он видимо перестал работать.— Тут только один вариант,ломать дверь. - всё удивлённо посмотрели на рыжего. — Что? Мы хрен знает,что с ней там,вдруг она утопилась,повесилась! - крикнул тот.
— Ладно,он прав. Ломаем дверь. - посмотрев на ребят,а после на дверь ответил голубоглазый блондин.