14 chapter
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -В предыдущей главе:
Валентин Владимирович молчал и смотрел в бумажки, пазл сложился, глаза мужчины и молодого паренька встретились.**
— Ищем её везде! - стукнул по столу мужчина в возрасте.У Виолетты. 13:53
Она ходила по всем дворам,телефон у девушки почти сел,шатенка не знала куда ей деться ведь её любовь всей жизни хотела сдать с потрохами в ментовку. Малышенко потеряла себя она не знала,что и делать. Татуированная понимала,что долго так бунтовать нельзя,в скоре её могут найти.
Голова Виолетты была заполнена своей покойной девушкой,её мучала совесть.. Но разве готова ли она встречаться с той,которая подставила шатенку? Разве тогда Анну не мучала совесть? Малышенко зареклась,что больше никогда не будет вспоминать Вишнёвскую.В отделе.
— Валентин Владимирович! - забежал в кабинет Егор. — Я нашёл старую страничку Малышенко! - улыбнулся тот.
— Показывай. - начальник оторвался от всех многочисленных бумажек.Егор Аркадиевич открыл свой ноутбук и зашёл в приложение "ВКонтакте",а после зашёл на старую страничку Виолетты на которую она не заходила года 3. На страничке шатенки было много фото с совсем милой и всё такой же красивой Аней. Тогда шатенка была совсем не с тёмными волосами,они были ещё покрашены в светлый цвет и татуировок у девушки почти не было.
— Но я ещё не всё вам сказал,я нашёл и страничку на которой она появляется в сети. - начал искать её у себя в архиве паренёк.
— Егор,с этого и надо было начинать! - заявил Валентин.Зайдя на основную страницу Малышенко Виолетты Игоревны их внимание было заострено. Многочисленные фото,где шатенка курит и пьёт. Несколько фото было там,где их компания пьёт.
— Я считаю,нужно снова опросить людей из банды Малышенко. Их нужно заставить рассказать,что они обязаны рассказать про неё! - строго сказал Аркадиевич.
— Я очень рад,Егор,что ты всегда делаешь всё до конца,этим ты мне напоминаешь Вишнёвскую.. - у начальника слезились глаза.
— Я тоже скучаю за ней, а ещё знаете, я даже не сержусь на неё и даже понимаю. Я бы тоже так поступил,а вы? - присел блондин.
— Я бы тоже Егор..тоже.. - Владимирович достал коньяк и два стакана. — Выпьем за неё?
— О таком не спрашивают. - выдохнул сотрудник начальника.Похороны. Воскресенье. 15:30.
Все близкие и знакомые стоят у красивой могилы Анны. Стас во всю стоит и ревёт,а начальник обнимает его за плечи тоже роняя горькие слёзы.— За что мне это! Почему ты,Анюта,ты оставила меня! - закричал Стас.
Все обернулись на Стаса и с сочувствием смотрели на него,иногда даже жмурились,чувствуя боль молодого паренька.
Родители Анны смотрели на могилку и не могли поверить,мать сильно плакала в плечо своего мужа. Родители уже давали показания своей дочери,но помочь расследованию они никак не могли,ведь почти и не общались с ней.. А у блондинки и не было времени на общение.— Дорогие знакомые,друзья и родственники Анны! Прошу пройти в автобус или в свои машины,сейчас мы отправляемся на поминки. - с дрожащим голосом произнёс громко Павел,отец Анны.
Началась массовка,толпа людей уходят от могилы. Но вдруг знакомое лицо попалось в поле зрения. Всё татуированное..
— Девушка,постойте.. - начал медленно подходить Егор.
Девушка в чёрной толстовке,в широких тёмно синих штанах,а на лице светились чёрные очки. Да,это Виолетта.
Виолетта.
Он окликнул её,сердце застучало,мысли затуманенны,куда бежать? Сорвавшись с места она побежала,бежала туда,куда глядят глаза,но тот оказался умней.Егор побежал за ней,а она от него. Вот лишь один метр между ними.. Егор бежит,но не может догнать,остаётся лишь единый вариант. Блондин поставил подножку и татуированная упала.
— Сука! - закричала шатенка.
— Не рыпайся тварь,я сделаю всё,чтобы ты ответила за Аню! - заломив руки Виолетты,парень одел наручники на Малышенко.Держав её в сильной схватке Егор Аркадиевич начал звонить Валентину,своему начальнику,которому обещал,что найдёт ту тварь,которая убила Вишнёвскую Анну.
— Алло,Валентин Владимирович? Я нашёл её!
Конец 14 главы
____________________________
Следующая глава будет заключительная,будете ждать?