Уже не та.

201 14 2
                                    

chapter 7
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В предыдущей главе.
Та никак не реагировала,лишь бежала как на олимпиаде. Они уже давно выбежали из парка и вот девушка скрылась за домами,а Анна аккуратно начала обходить дом,пока кто-то не приставил ствол к виску.

— Ты проиграла,сдавайся тварь.

                                       **

— Так тихо,давай без убийств. - длинноволосая подняла руки в верх приняв поражение.
— Чё сука,самая умная. Я ни за что не сяду. - грубым и холодным голосом отвечала бандитка.
— Сядешь,и ещё как. - резко выхватив пистолет из рук незнакомки,Анна пнула по животу шатенки,а после прижала к стене.
— Вот тварь способная,долго наверное училась,да? - смеясь через боль говорила та.
— Заткнись уже. - блондинка повернула её лицом к стене и одела наручники,а уже потом сняла чёрную маску и посмотрела ей в лицо.

Анна Вишнёвская застыла. Это лицо как ничьё иное не было чужим. Девушка впала в ступор,словив на себе тот самый взгляд,красивых зелёный глаз. Они смотрели на друг друга минуту. Вишнёвская осматривала все черты,и узнавала свою первую любовь заново,как будто впервые увидела её. Теперь красивая девочка 17-ти лет больше не с крашеными белыми волосами,не такое маленькое и глупое выражение лица,а теперь она настоящая грёбанная бандитка.. У неё свои родные темновато коричневые волосы,проколото крыло носа,а самое главное,её прекрасно милое лицо теперь в татуировках. Взгляд уже не милый,беззащитный и родной,а грубый и холодный,бесчувственный от слова совсем. Как будто брюнетка и не слышала слово любовь и доброта.

— Виолетта?.. - девушка даже ослабила схватку.
— Малова? - зеленоглазая не шевелилась.

Вот она,первая любовь маленькой 16-ти летней Анюты Маловой - Виолетта Малышенко.

— Что ты сделала с собой,и какого чёрта.. - не успела договорить Анна.

Из далека были слышны топаты коллег.

— Анна Сергеевна,вы где!? Вы смогли поймать её? - кричал Егор Аркадиевич.

Аня резко перевела взгляд на свою бывшую любимую девушку.

— Виолетта,будь у моего подъезда в 1:30,доверься мне. - протараторила светловолосая. — Адрес.. - она не успела договорить,только лишь расстегнуть наручники,они подбежали.

Моя бандитка.Место, где живут истории. Откройте их для себя