chapter 2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -В предыдущей главе.
— Да,а ещё там что-то вякнули,что дело перейдёт в Москву. - Маша посмотрела на Вишнёвскую намекая,что этим делом будет заниматься Анна.
**
— О боже,я не справлюсь. - от безисходности блондинка залпом выпила бокал вина. — Я уже два месяца мучаюсь с убийством Владимира Филатова,а тут ещё и эта грёбанная банда гопников.
— Ох,гопники это не то слово,там намного хуже,я тебя уверяю. - Романова усмехнулась и попросила у бармена ещё текилы.
— Маша,ты не представляешь как я устала,эта работа вытаскивает из меня всю силу. - Анна посмотрела на бармена. — Можно мне бутылку белого вина?В ответ сексуальный мужчина лишь кивнул,а после открыл бутылку белого вина и элегантно налил в бокал и улыбнулся прошлой улыбкой.
— Благодарю. - сделав глоток алкоголя Аня выдохнула. — Осталось надеяться,что дело дадут не мне.
— Слушай,подруга. - коротко стриженая смотрела на Анну. — А как умер Филатов?
— Его жестоко избили,голова пробита..Ужасное зрелище. - Беловолосая вздрогнула и отвернулась.
— А вещи,ну там я не знаю,деньги,телефон ну в общем ценные вещи при себе были? - явно что-то прозревало в голове у младшей,она смотрела с вылупленными глазами на Вишнёвскую.
— Нет,обокрали. Это точная информация. - сказав слова девушка выпила глоток,а потом её осенило.Неизвестная банда и Филатов. Всё сходится,они избили его,но походу так сильно,что не заметили как и убили,ценных вещей на месте нет,значит злоумышленники на это и рассчитывали и явно прогадали с ним. Анна Вишнёвская поняла,ей нужно браться за это дело,ведь тогда и закроется дело с Филатовым и банда гопочей закроется. Но только эта банда не в Москве,а в Питере.
— Маша,срочно ищи в интернете про эту банду,в каких городах они были замечены. - блондиночка подорвалась с места и начала искать в своей сумочке телефон.
Минут 15 они искали,всё безисходно,пока вдруг..
— Они были замечены в Москве! В марте 10-го числа! - протараторила Мария.
— 9-го был убит Владимир! - сошлись карты у Вишнёвской.Всё сходится,это точно были они. Решено, блондинка решила,что возьмётся за дело,если его конечно всё таки нам передадут.