Вот они,разбойники сука.

207 13 8
                                    

chapter 6
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В предыдущей главе.
Зайдя в отдел они зашли в свой кабинет и расселись по местам,а после начали думать.

                                      **

Прошёл час,а в голову так и ничего никому не пришло,все уже начали терять надежды,что смогут поймать разбойников.

— А может будем разъезжать по городу и искать? - предложил один из помощников.
— Ты бы ещё предложил за мышью бегать по Питеру,одно и тоже ведь. - удивилась Анна от такого глупого предложения.
— Извините,Анна Сергеевна,не подумал.. - извинился коллега.
— Я предлагаю так. Значит я переодеваюсь в обычную
женщину которая будет гулять,а вы будете наблюдать за мной,и если вдруг вы увидите какую-то подозрительную компанию мигом аккуратно бежите на них. - осмотрела всех сотрудников блондинка.
— Аня,это то что нам нужно! - Егор даже подпрыгнул. — Но вам тоже нужно оружие.
— Это конечно,вдруг на меня нападут. - согласилась Анна Сергеевна.

Мини коллектив ещё раз прошлись по всем этапам дела,всех всё устраивало и кто-то ещё накидывал маленьких идей которые тоже были полезны,их план действия был определён - Парк. Как было выяснено в Парке было большинство нападений,но почему то Питерские менты с этим справится не смогли,от чего Анна снова не удивилась. Дальше сотрудники решили,что сегодня продолжать работать будет невозможно,так как все силы были вымотаны на идеи перехвата бандитов-разбойников.

— Не уже ли ты совсем не боишься,что могут ранить или убить? - облокачиваясь на кирпичное сдание говорил Егор Аркадиевич.
— Может и боюсь,но рисковать чужой жизнью мы больше не можем,да и пора уже закрыть это грёбанное дело разбойников,иначе в беде будет не только Санкт-Петербург. - договорив, длинноволосая перехватила окурок у светловолосого и потушила ногой. — Прекрати курить,раздражает. - гордо сказав ещё пару слов коллеге Аня ушла стуча каблуками по асфальту к машине.
— Сучка) - улыбнутся Егор.

23:04
Анна ещё только едет,во круг не души,на улице маленький майский дождь,ей нравилась эта атмосфера в Питере,всё расцветает и луна такая красивая белая освещает дорогу,а запах дождя возвращает в молодость,когда все бегали счастливые под дождём и пели песни,Анна замечталась пока не услышала громкие сигналы машины.

Моя бандитка.Место, где живут истории. Откройте их для себя