2.

26 1 1
                                    

Переведенный на соседа взгляд был полон удивления, в то время как взгляд парня по правую сторону смотрел также бездонно как и всегда.
Джисону захотелось задать логичный вопрос: "почему ты сел со мной?" или "что ты тут  вообще делаешь?"
Но он получался немым, и выдавить его из себя просто нереально для Хана. "Белка" продолжала смотреть на соседа, на что сосед отвечал тем же, и казалось смотрел с неприязнью.
Хотя... На самом деле, Хану казалось что его взгляд на другого будет точно таким же.
– У нас сегодня работа в парах. Не знал?

Он будто прочел по глазам "белки" что мучает ее, и на какой вопрос следует ответить.

Хан взглотнул ком в горле, каторый мешал разговаривать. Не то, чтобы Джи боялся Минхо, он просто казался ему странным.
Только секунды спустя удалось продолжить разговор.

–А... Да? – Хан не знал что спросить или сказать, но продолжить разговор точно хотелось, также, по-прежнему висел вопрос : "что ты делаешь  рядом со мной?"

Сон сделал глубокий вдох, готовясь задать еще один вопрос. Виделось что он на каком - то допросе, на котором не задают встречных вопросов. Однако, так должен чувствовать себя Минхо, потому что именно парню утекают все вопросы.

– А почему ты сел со мной? – по виду Хана можно было подумать что он стесняется, как главная фанатка самого́ Ли Минхо, но это было не так. Он просто еще не понял, с какой стороны "подъехать" к своему соседу по парте. Ранее они никак не контактировали, и это было сложно. Выдавить из него слово – дорогого стоит.

Минхо поднял взгляд, вопросительно смотря на Джисона. "Белка" не поняла что он хотел сказать этим поведением, поэтому через силу продолжал смотреть в глаза "парня с пустым взглядом".

–  А ты недотрога? С тобой сесть нельзя? – последние слова парень будто проговорил с усмешкой, быстро её скрывая, и эту усмешку можно было уловить только если внимательно посмотреть на губы, уголок которых на секунду поднялся.

–Нет, нет... Вовсе нет... Просто... Ты обычно не общался со мной.. Даже слово не ронял просто так.. Только когда домашнее просил, и то не особо разговаривал..

Сам по себе Минхо довольно редко подходил за домашним заданием, чаще всего это был Корейский язык.

–Если я не говорил с тобой, это не значит что мне нельзя с тобой садиться. – на этот раз слова звучали более сосредоточенно и будто даже с грубостью...

Но этот тон голоса с Минхо по жизни. По крайней мере,  Джисон  не слышал другого.

Хан посмотрел на соседа. Его взгляд сосредоточен. И пусть ему причудилось что их разговор длился вечность, за счет пауз  Хана, на самом деле это был даже не разговор, а просто пару перекинутых предложений. На удивление, Минхо оставался спокойным, хотя "белка", все время думал,  что этот парень весьма вспыльчивый.

Зашел учитель. Группа с шумом гремящих стульев встала из - за парт, поклоняясь профессору. Также с шумом садясь на место.

Джисон сделал еще один глубокий вдох, говоря себе что не стоит обращать внимания на Минхо и урок пройдет незаметно. Кроме того, Ли как думал Джи, сам не тянется к нему.

Хотя вовремя их совместной работы, осмеливался что - то спросить именно Минхо.

Пара прошла вполне себе быстро, парни даже разговорились под конец.

Сразу после звонка Ли начал разговор:

- Если я не говорил с тобой, это не значит, что нельзя начать. – снова размеренный, тихий, голос.

Минхо протянул ладонь в знак знакомства, представляясь.

– Ли Минхо. Для приятелей Ли Ноу.

Джисон просидел в ступоре несколько секунд, а рука Минхо все еще находилась прямо перед лицом младшего.
Подняв глаза Хан с каким-то недоверием протянул руку Ли.
Тот терпеливо ждал.

–Хан Джисон. – кратко представился он, пару раз покачав руки обоих вверх – вниз.
———————-
ПО БАРАМ В ПЬЯНОМ УГАРЕЕЕ

Любовь моя, всегда выходила мне боком.Место, где живут истории. Откройте их для себя