9.

18 1 3
                                    

Дрожь проходит по телу Джисона разрядом тока, заставляя его вздрогнуть. Он чувствует себя в моменте, когда мама во время  болезни кладет холодную тряпку на лоб, заставляя капли воды стекать прямо на глаза.
Ноги сами несут его за другом, но если бы не он, последний бы упал на месте. По рукам проходит неприятное ощущение покалывания, тёплые руки сжимают его ладонь, заставляя Хана окунуться в облако раздумий, что витало над головой.

Из своих мыслей он вышел лишь тогда, когда почувствовав  дуновение ветра из открытой двери в холл. На первом этаже всегда было прохладно, даже батарея прямо перед носом не особо спасала ситуацию.
Потоки людей бесконечно хлопали дверью, заходя и выходя, пропуская холодный ветер в помещение.

Минхо открывает дверь кафетерия, в нем всегда было теплее. Люди с подносами шли к своему столику, дым из горячего напитка поднимался вверх и растворялся, оставляя за собой шлейф тёплого, вкусно пахнущего воздуха.
Булочки, которые пекли повара, пускали запахи корицы, от чего в куске здания становилось не только тепло но и комфортно.

Джисон уже потерял свою тревожность, вдыхая приятные запахи еды. Его живот заурчал, благо в кафетерии было достаточно людей, которые создавали шум, чтобы живот Джисона не было слышно.

–Ты будешь кушать? – голос Минхо звучал тихо, он не пытался как-то перекрикивать голос толпы, стоящей не так далеко. К слову,  это толпа стояла там в одиночестве, не считая двух парней державших друг друга за руки.

– Я.. да.– Джисон растерялся, смотря в лицо собеседника. В этих бездонных глазах он теперь видел еле заметную частичку чего-то родного, комфортного. Хану, с каждым словом Минхо чудилось что они знакомы уже много лет, с пеленок. Просто.. Хан будто забыл как выглядит настоящий Ли Ноу. Как выглядит его душа, бродящая в  его глазах.
–Хочу булочку с банановым кремом.. –застенчиво добавил Джисон, пытаясь рукой найти в сумке маленький кошелёк с уточкой.

– Не стоит, я заплачу. – добродушно улыбнулся старший, видя растерянность в глазах Джисона. И его это больше чем умиляло. Милая бровка поднялась к верху, нижняя губа спряталась за верхней.
–Считай это моим первым шагом. – снова легкая улыбка показалась на лице кота. Если он обещал Джисону что будет улыбаться чаще для него, значит он будет.

– Первым шагом к чему? – мурлыкает Хан, все еще пытаясь отыскать в кашелке нужную купюру, чтобы отдать ее Минхо.
– К нашей дружбе. – Минхо кладет тяжелую ладонь на кошелек Хана, прикрывая молнию, возражая.

–Хорошо.. – смирился Хан, застёгивая молнию миловидного кошелька, пряча его в потайной кармашек пушистой кофточки.

Минхо победно улыбается, осознавая что выиграл эту мини-битву.

Любовь моя, всегда выходила мне боком.Место, где живут истории. Откройте их для себя