7.

26 1 0
                                    

По Минхо было видно что он хотел улыбнуться, однако он вновь спрятал широкую улыбку губами. Хан выглядел забавно для него. Под глазами - полумесяцами появились маленькие симпатичные ямочки, немного приподнялся аккуратный носик, волосы переливались из-за света что проникал в коридор через окна.

– Все же я не верю что ты не пользуешься духами.. Слишком запах явный.  – Джисон распахнул глаза, в легкие беспрерывно попадал приятный запах кота.
–Шампунь хороший, вот и всё. – Ли Ноу тыкнул Хана в грудь, из-за чего последний немного вздрогнул, посмотрев вниз.

– Ээээ! – Хан чуть толкнул Минхо.
Ли Ноу хотел сделать это в ответ, но их игру прервали маленькие цокающие шаги, что выделялись среди остального шума.
–Хан~иё!!! – показался голос незнакомца, которого из двух парней знал только Хан.  Это был голос брата Хана –  Ли Феликса. Они редко виделись в универе так как учились на разных этажах.
Феликс младше Джисона на несколько месяцев, и это не испортило их отношения друг к другу. Феликс очень любвеобильный, а белка никогда не против дать ему эту любовь. Миниатюрное тельце бросилось в объятья старшего брата, утыкаясь носом в шею.
– я таа~ааак давно тебя не видел, Джисона!!! – крича прямо на ухо, улыбался Ли.

–не знал, что у тебя есть парень, Хан – вступился в монолог Феликса Минхо, ухмыляясь.
У Хана приоткрылся рот, а глаза стали намного шире.
Сам феликс начал смеяться,
и придерживая  старшего за плечи, немного отстранился.

–тьфу ты, Ли Минхо! Что несешь!
Хан постучал Феликсу по плечу, скорчив лицо, мол: "не смешно вообще!" на что Феликс угомонился, так как знал что такое раздражённая белка.
– это мой брат, Минхо. – Хан успокоился, приобнимая Феликса за плечи.
Цыплёнок добродушно улыбнулся, протягивая руку в знак знакомства.
– Ли Феликс.
–Ой... – Минхо опустил глаза, усмехаясь, протягивая руку Феликсу.
–почему у вас разные фамилии? – Минхо поднял взгляд на Хана, непонимающе поднимая бровь.
С лица Феликса пропала лучезарная улыбка, глаза Джисона почернели, и Минхо принял верное решение утолить свое любопытство без ответа.

Джисон прижал Феликса к себе, поглаживая светлую макушку большим пальцем.
–Простите... – Ли Ноу сложил руки за спиной, закусывая губу. – правда было стыдно.
–Ликс~и.. Не нужно расстраиваться.. Тшш. Он же не знал ничего. – Хан хлопал Феликсу по спине, свободной рукой перебирая блондинистые волосы.
– ничего страшного.. Джисона.– Ликс всхлипнул, чуть отстраняясь, оставляя на кофте белки маленькое солёное пятно. – Феликс очень эмоциональный.
Светлая макушка улыбнулась, обнимая брата.
Минхо молча смотрел, выжидал момента чтобы попросить прощения лично у Феликса.
–Прости меня феликс. Я не знал ничего.. – минхо поднял глаза, в них читалось сожаление. Он задел их обоих.

—нет, нет все хорошо.. Ты новый друг Джисона, да?




Любовь моя, всегда выходила мне боком.Место, где живут истории. Откройте их для себя