13.

11 1 1
                                    

–Хан. – Минхо резко замолчал, его голос среди звонкого смеха Джисона казался молнией, что ударила прямо в Хана.
Джисон замолчал, откликаясь на свое имя уже по привычке.
– Давай прогуляем последнюю пару? – Ли с легкостью бросил эту фразу в нового друга, хотя, знал что он начнет отнекиваться, он же прилежный отличник.. Но, произошло кое-что другое.
–Давай! С тобой? – Хан усмехнулся Минхо в лицо, видя его растерянные глаза. Ведь Ноу уже подбирал себе в голове аргументы, специально для Джисона, чтобы он не задавал лишних вопросов а-ля: с какого хера мы будем прогуливать философию?
– Ты такой растерянный, почему? – Джисон знал ответ на этот вопрос, однако, постебаться над Ли ни за долгое время стало его любимым занятием.

– А как же твои друзья? Они же видели нас вместе.. И если разом пропаду я и ты.. То.. – Хан прокручивал у себя в голове самые страшные варианты  развития событий, о том, как они будут стебаться над белкой, мало того, он ещё и притянет Минхо, каторый тоже станет боксёрской грушей.
– А если, они подумают что мы эти! И будут насмехаться над нами?! Я то ладно, но ты тут причем? Может не..– паникующую белку перебил его соучастник.
– Ты же со мной? Со мной. – Ли поднял взгляд, -  меня они трогать вряд-ли станут, а тебя я буду оберегать. – Минхо улыбнулся. Он не понимал, что сейчас сказал, и зачем. Минхо хотел добавить что - то ещё, поэтому, его губы разомкнулись, но он заставил себя их сжать, посчитав что его слова будут лишними нервами для друга.

У Джисона в животе странно кольнуло. Ощущение было смешанным. Бедный Хан не мог понять, приятно ему или болезненно. Когда спазмы в животе закончились, он смог заговорить. Хан не мог себе позволить сказать, что это именно те бабочки в животе, что описывались в каких-то ванильных дорамах которые так раздражали щекастого. Он заверял самому себе что он гетеро и ему нравятся девушки. Девушки красивые.. Однако, Джисон никогда не испытывал ни к кому симпатию, поэтому привести себе пример не мог.

– Ты же знаешь как это звучало? – вырвалось у белки, благодаря его убеждениям.
– Как? У тебя в животе бабочки? Оу.. Прости бельчонок, я не знал что ты такой чувственный. – Пусть это и звучало как самая настоящая очередная издёвка от Минхо, сказанная фраза ею ни была.
–Сам ты чувственный. Это звучало так, как будто я тебе принцесса какая-то. Сказок что-ли начитался? - возразил Джи. Однако, про бабочек в животе он не сказал ни слова.

–Хочешь будешь принцессой для меня?  – смотря на мило надутые щёчки Хана, заявил Ноу.
В следующий момент ему прилетела пиздюля от Хана. Минхо схватился за пульсирующую ягодицу, смотря на Джисона жалостливыми кошачьими глазами. Которые по опыту жизни Минхо работали со всеми.

– Ещё раз подобную хуйню сморозишь Хоша, буду бить сильнее.

Но не с Хан Джисоном.

– Ты тиран абьюзер. - обиженно проговорил Хо.
– Мы не встречаемся, чтобы я был абьюзером для тебя!  – Хан схватил старшего за плечи, треся его так, что последний чувствовал себя так, как будто он  в блендере.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь моя, всегда выходила мне боком.Место, где живут истории. Откройте их для себя