Так как работа в паре закончилась, парням пришлось рассадиться, однако, у Минхо были другие планы.
Он собирался попросить номер Хана, чтобы писать ему на уроках и узнать еще больше. Ли Ноу не знал что Джисон не пользуется телефоном будучи на уроках, да и вообще, звук у него практически всегда выключен.Так как учителя не было в аудитории, Ли Ноу сел к Хану, в место того, чтобы кинуть его любимый "огрызок бумажки." Минхо тяжело положил ладонь на плечо Хана, от чего последний дёрнулся и обернулся на кота.
Взгляд у белки был испуганный, но тревожность исчезла, когда Джисон увидел нового знакомого вместо учителя, каторый, как думал Хан, обожал неожиданно подходить сзади.
Ли Ноу засёк испуг в глазах друга и хитро усмехнулся, показав подобие улыбки.
-Напугал до смерти! - белка нахмурил брови, высказав свое недовольство выражением лица.
Лыба на лице Минхо расширилась, как только он лицезрел надутые щеки собеседника. Он и правда выглядел как белка!
В голове застрял немой вопрос, который Ли Ноу не спешил задавать, он хотел оставить его не озвученным.
"Интересно, сколько орехов поместится в эти щеки?"Коту хотелось рассмеяться в голос, но сдерживая свой порыв он лишь сомкнул губы, пряча даже улыбку.
Спустя несколько секунд щеки Джисона сдулись, и это даже немного расстроило Минхо, были бы они знакомы чуть дольше, Ли Ноу клялся себе, что взял бы телефон в руки и сфотографировал сие чудо.
Хан же следил за мимикой лица Минхо, он сумел бы распознать каждую насмешку, каждую улыбку, каждый косой взгляд... Джи не может, он слишком плохо знает Ли Минхо.
- Да расслабься ты, я пришел номер у тебя попросить. - Парень все таки показал Хану насмешку, она была совсем без злости, Минхо совсем не хотел обидеть Хана, особенно после того как увидел его милые надутые от злости щеки.
Да, Ли Минхо признался сам себе что они действительно безудержно милые. Что ему хотелось дотянутся до них ладошками и дотронуться..
__
Валера, Валера, нанананана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моя, всегда выходила мне боком.
RandomМинхо настолько неожиданно ворвался в жизнь Хан Джисона, что стал для юноши занозой под ногтем.