11

34 1 1
                                    

Не ожидал от тебя такого.. - сознался Хан, заглядывая в глаза своего друга.
- Я многое могу, ты меня еще очень плохо знаешь. - Минхо опустил глаза, а ладоши его соединились в замок.
- Изначально, я представлял тебя именно таким на постоянной основе. - Джисон тоже опустил глаза в пол и продолжил - постоянно грубым, молчаливым... Угрюмым чтоль. - Хан бормотал, но Минхо слушал и слышал каждое его слово, пряча добрую усмешку в своих губах.

- Обо мне все кто видят так думают... - Минхо все таки выпустил усмешку, кося взгляд на Джисона,- постоянно стороной обходят.. Да что там студенты.. Даже дети на площадке около моего дома, с опаской принимают мяч каторый я им пнул. - Ли сново дрогнул губами, с грустью их поджимая.

-Прости, если я тебя чем-то задел,- Хан до конца не понял, за что он извиняется, но где-то в голове ёкнуло колкое чувство разочарования в самом себе. - Это неправильно. Я думал о тебе тоже самое, пока не узнал тебя лучше, но с друзьями ты совершенно другой! - Возмутился младший, резко, будто у него заклинило шею поворачиваясь к Минхо.

- С ними я другой, потому-что они не отличаются особым умом, поэтому, вести себя по умному с ними - подписать себе согласие на то, чтобы тебя весь универ знал под кличкой "Душноватый''. - Минхо сново дернул плечами, украдкой посмотрев на Джисона, будто он маленький ребенок, задающий странные и всем понятные вопросы. Но, он не был таким, и Ли Ноу это понял, он только издевался, смотря за реакцией.
- Ты стебаешься, - ухмыльнулся Джисон, показывая два маленьких клычка на верхнем ряде зубов.

- Нет, что ты, ни в коем случае, - иронично проговорил Минхо, украдкой показывая маленькие, аккуратные, белые зубы.
" Как у кота", - Думал Сон, рассматривая хитрость в улыбке Минхо. Взгляд его с зуб, перешел на губы.
"Верхняя чуть больше". - замечал Хан. Он будто куда-то проваливался.
Его глаза раза три пробежали эстафету по лицу нового друга, цепляясь за каждую черту, за каждые движения мышц.

Минхо же заметил, что его в наглую рассматривают, но вместо того, чтоб дать пизды наглой белке, снова ухмыльнулся, на этот раз шире.

Глаза Хана метнулись следом за движением, заостряя внимание на очаровательной ямочке рядом с орбитой глаза, - он даже не думал понимать что делает. Видимо, Хан Джисон провалился в нездоровый транс.

- Алё! - объект (обожания?) Джисона, наконец понял, что на него залипли как на говно мамонта в музее, - Ли несколько раз щелкнул пальцами, прямо у Хана перед лицом, еще бы чуть-чуть, и его пальцы бы коснулись переносицы.

Джи забавно, как после сна, заморгал глазами, пытаясь уловить картину мира, но перед глазами пока, летали только полупрозрачные кружочки.
-Джисон, епт твою мать, ты что, глухой что-ли?- Минхо нахмурился, и схватив бедную за щёки, начал теребить их в разные стороны, чтобы вытащить этого мечтателя из фантазий.

Хан отдёрнулся от Ли, быстро моргая глазами, пока тот находился в попытке сдержать просившийся наружу смех.
- Где ты летаешь постоянно? - Минхо улыбался, ведь сейчас Джисон выглядел мило, - Минхо вспомнил своего кота Суни, каторый выглядел точь-в-точь также, как сейчас выглядит Хан. - Хо мысленно растрепал ему волосы, представляя этот рыжий комочек лежащим на парте у себя в аудитории. - осознав о чем думает, обладатель темных как смоль глаз, едва ли не покраснел.

- Я.. я просто думал о том.. - Хан спотыкался об свои же слова, будто бежал и одновременно пытался что-то объяснить, - Он безнадёжно вздохнул.

- Да-да, я знаю что чертовски сексуален, но не при людях же, - ухмылка нарастала на лице Минхо, из-за этого появилась та самая ямочка, а мышцы на висках стали немного пульсировать.

- Иди ты! - возразил младший, щеки его вновь надулись словно он набрал туда много много орехов.

- Они всегда у тебя так надуваются? - Ли в многновение перестал хихикать, опуская глаза до щек нового знакомого.

- Меня дразнят из-за них. - Щеки стали прежнего размера, а взгляд Сона опустился вниз. Он казался проникшим.

- Белка? - в удивлении мурлыкал Минхо, пытаясь составить портрет Джисона, с большими, надутыми щеками, чтобы дать ему более подходящее прозвище, но увы ничего лучше в своей голове не нашёл.

- Ага... – Выдохнул Джисон. – Но я не белка! И вообще нет ничего плохого в пухлых щеках, это мило!!!! И прикольно, и... –  Хан оправдывался, а Минхо лопался от смеха, плевался слюнями и прятал верхнюю губу за зубами.

– Ты все время ржёшь?!! – Хан возмутился, наровясь ударить старшего по его жёсткому плечу, но стоило ему замахнутся как кошачья реакция дала о себе знать, хватая за запястье.

– Эй! - скорчился Джисон от крапивы, которую делал ему старший Ли.

– Ты слишком раздражительный! – Смеялся Ли Ноу.

– А ты слишком сильно бьёшь! – Хан, как ребенок, топнул ногой по полу, сжимая свободную руку в маленький, венистый кулачок.

Любовь моя, всегда выходила мне боком.Место, где живут истории. Откройте их для себя