Минхо легко улыбнулся, но сразу это скрыл, потому что понял, что Хан смотрит тому в глаза.
Джисон не понимал этого человека. Какая бы ситуация не произошла, его взгляд всегда холоден, а глаза пустые. Казалось, они настолько бездонные что сам Джи в них не отражается. Он заблудился.Джисон молчал, он просто не знал чем ответить на улыбку Ли. Он никогда не видел ранее, как тот улыбается.
Хан облизнул нижнюю губу, натянув на лицо подобие улыбки. Хан вовсе не против показать странному парню свою улыбку, просто напросто он был все ещё растерян.Джисон через некоторое время заметил, что глаза Минхо похожи на кошачьи. Они большие и бездонные, зрачки постоянно меняют свой размер, и становятся то больше, то меньше.. А сами глаза постоянно сужаются, в особенности когда юноша улыбается. Это напоминает "белке" хитрый кошачий взор, что присмотрелся к добыче и ждёт пока та потеряет бдительность, дабы полакомиться ею.
К этому всему прибавляется тот факт, что когда бы сам Джисон не посмотрел на Минхо в движении, они всегда плавны. Хану раньше думалось что Ли резкий, строгий, холоднокровный парень... Но каждое его телодвижение плавное, будто он танцует с очень хрупким партнером. Пока Хан плавился в раздумиях о танцах, партнере и странном парне с глазами кота, чья - то ладошка совсем осторожно легла ему на левое плечо, пошатала "белку".
Это был Минхо. Хан встряхнул головой, думая, что это позволит ему побыстрее выйти из глубокой мысли. Он видел что главные герои в фильмах о любви всегда так делают.Странно, но способ оказался рабочим, и картина с танцем стала растворятся перед глазами, давая возможность повернуть голову к нарушителю покоя.
–Почему все вокруг называют тебя "Ханом" если твоё имя "Джисон"?
Минхо вопросительно вскинул бровь, усаживаясь немного ближе, чтобы в шуме перемены было слышно голос собеседника.
На самом деле "белку" называют так, якобы из-за того что звучит более кратко. Джисону не нравится свое имя, поэтому он даже больше привык к "Хану" пусть его фамилия и не склоняется, ему комфортно.
Пояснение парня с большими щеками не заняли много времени. На удивление самому себе, он даже не запинался и не использовал слова паразиты общаясь с новым другом. В какой-то момент он даже расслабился, хоть и довольно медленно привыкает к людям и всегда старается быть на стороже.
Минхо оказался довольно комфортным для Хана, наверное потому, что в первую очередь "белку" удивил мягкий характер кота. С виду он всегда казался злым, его окружение знакомых и друзей, с которыми он всегда шатался по школьным коридорам, еще больше загоняло Хана в мысль, что с ним лучше общаться не стоит, ибо он не хочет за любую мелочь получать по лицу или слушать порцию отборного мата в свой адрес.
Как только Джи закончил отвечать на вопрос Минхо, он задал ему встречный, так как он тут же назрел в его голове.
–Почему все называют тебя Ли Ноу?
Хан поднял взгляд на "кота" пытаясь разглядеть дно в его глазах но к сожелению, он не смог этого сделать за такой малый срок. Долго пялиться в глаза Минхо он стеснялся, мало ли, что его новый друг может о нем подумать.
Джисон часто краем уха слышал как к Минхо обращаются на "Ли Ноу" чаще всего это были парни курсом постарше, чем сам Ли.
– Мне так привычнее. У меня был друг в средней школе, он придумал мне это прозвище. Перед тем как уехать в другой город я тоже задал ему вопрос, "почему он выбрал мне эту кличку."
Он сказал : "Нуу.. Тебя же вся школа знает!" Честно, я до сих пор не понял в чем вся загвоздка, но мне понравилось это, и я попросил называть меня именно так..Ли вдохнул с тяжестью. Ему будто было больно или неприятно все это вспоминать, однако он не выдавал себя, и старался как можно тщательнее скрывать свои эмоции.
Он попытался легко выдохнуть, но его выдало дрожание воздуха в самом конце.Хан все таки решил извинится за то, что дал всплыть попловку, каторый давно потонул.
–Прости... – прозвучало еле слышно, и словно на выдохе. Хан напоминал провинившегося перед мамой мальчика, которому было очень стыдно.–за что? – вскинул бровь Минхо. Он правда не понимал за что извиняется парень.
–я видимо, ударил по больному, не хотел честно, не знал. – Хан поднял взгляд, но голова была все ещё виновато опущена вниз.
–нет, нет! Все нормально, со мной все нормально. – Ли Ноу был намного удивлен поведению Джисона. Он сделал вдох, и выдал улыбку, в знак понимания, но скрыл ее как только Хан посмотрел на Минхо более четко.
Джисон поднял голову, на этот раз улыбнувшись в ответ беспрепятственно.
Прозвенел звонок на следующую пару, и шум поднялся еще сильнее, в то время как на улице зарождался дождь. Хану предстоит еще много узнать о новом знакомом, но Джисон пометил галочкой тот факт, что они свободно поговорили.
_________
Поля, не бей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моя, всегда выходила мне боком.
RandomМинхо настолько неожиданно ворвался в жизнь Хан Джисона, что стал для юноши занозой под ногтем.