С пары прозвенел звонок, и у Минхо с Ханом появилось больше времени. Но друзья Ли Ноу помешали парню уйти в коридор с Джисоном, перегородив дверной проём.
– Ты чё с ним шатаешься? – к Минхо подошел парень, ведя за собой назойливый запах пота. Запах дошёл и до Хана, тот словно кролик сморщил нос, от этого на лбу появились складки, а аккуратный нос был сжат в гармошку.
Самому же Ли Ноу запах также не сильно понравился, он отвернул голову, на что, видимо в награду, получил милый вид Джисона, и это не могло не заставить его улыбнуться.
– Разве мне нельзя заводить новых друзей? – Минхо старался контролировать свою неприязнь, и с невозмутимым видом смотрел на благоухающего юношу.
Джисон в свое время поджал губу, что говорило о том, что что-то явно не так. И виноват в этом не только запах, но и сам диалог двух парней. Хан подумал, что он мешает компании Минхо, и если он вдруг туда влезет будет не очень хорошо. В голове прокручивались самые разные версии развития событий, конечно, они все были негативны.Джисон не знал сколько прошло времени с того момента как они встряли в дверном проеме, но вышел из раздумий после того как его потрепала по голове чья- то гладкая ладонь.
Это был Минхо. Они уже стояли в коридоре, недалеко от аудитории.– на тебя этот запах как яд действует, или снотворное? – Минхо усмехнулся, дружески хлопая по плечу белки.
– от всех твоих друзей так воняет? – Джисон в этот момент был чуть раздражен, хоть и не знал причину к этому. Он разговаривал смело, точно уж ни как в классе, бормоча себе что - то под нос, а Минхо весь разговор сидел и пробовал разгадать этот сложный шифр среди громкого шума коридора.
–вовсе нет. Он один такой там. Постоянно в качалку ходит и не моется после.. Фу. – Ли Ноу недовольно сморщил нос вспоминая тот "прекраснейший " запах.– комплимент мой испортил – грустно сказал парень, опуская голову, продолжая говорить, – если бы ты сказал, что они все там так пахнут, я бы отметил что ты пахнешь очень приятно. – какими духами ты пользуешься? – Джисон поднял бровь, задавая вопрос своей мимикой.
– я не пользуюсь духами. Это шампунь... – усмехнулся Ли Ноу, пока Джисону в лицо брызгала розоватая краска.
Хан сделал пометку у себя в голове, что явно начал вести себя открыто с новым другом, как он так быстро заставил его почувствовать себя комфортно? – этот вопрос останется без ответа.. А может и нет.
– тогда.. Тогда какой марки это шампунь? – Джисон в попытке спрятать розовые щеки зарывается в воротник кофты, однако, это его совсем не спасает.–У нас рядом с училищем этот магазин, можем после сходить. – Парень улыбнулся.
Джисон радостно улыбнулся, щеки стали прежнего цвета а глаза превратились в полумесяцы.
–Да!
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моя, всегда выходила мне боком.
RandomМинхо настолько неожиданно ворвался в жизнь Хан Джисона, что стал для юноши занозой под ногтем.