12.

12 0 0
                                    

- Ты ведёшь себя как ребёнок сейчас. - Минхо по кошачьему сощурил глаза, будто присматриваясь к очаровательному бельчонку, что сейчас играет перед ним роль обиженного ребёнка. Хотя, возможно, он сам так не считает, и правда старается выглядеть серьёзно.
- С твоими милыми щеками не получается выглядить серьёзным, - парень улыбнулся. - ты наоборот выглядишь чертовски милым в моих глазах. - Ли Ноу пустил ироничную усмешку без капельки злого сарказма. Наоборот, она будто проплыла до ушей Джисона и вернулась обратно к Минхо, как бумеранг.

Джисон сдул свои щеки, расжимая кулаки. Было видно, как пальцы рук постепенно полностью расслабляются, а Мин, вскоре, и сам перестает замечать, как начинает следить за каждым движением своего друга.

- Можно подумать, я сильно пытался. - Хан закатил глаза, коверкая слова Минхо, и, Ли не упустил возможность пошутить над бедным Джисоном.
Он расслабил мышцы, из-за чего губы его, растянутые до самых ушей в улыбке, приняли серьезный вид. Глаза с призрением прищурились, концентрируя свой взгляд на последнем.

-Ты меня съесть собираешься? - Нервно усмехнулся Джисон. - Его не то, чтобы пугал этот взгляд со стороны друга, скорее просто выглядел для него необычно. А необычное - значит новое - страшно.

-Ты выглядишь аппетитно, я бы съел! - рассмеялся Минхо, потирая лоб рукой. Белка и впрямь выглядел как только что испеченная булочка в пекарне.. Его щеки без причины краснели, то ли от жары, то ли от привлекательного вида кота.

- Не переваришь! - парень нахмурил брови, но все же не смог сдержать предательскую улыбку, которая вскоре переросла в заливной смех.

А теперь картина :
Два придурка, стоящие посреди коридора, ржут на ненормальные на весь этаж, тыкая в друг друга пальцами, вместе с этим заявляя : "Да ты!"

Они выглядели как друзья, знакомые между собой лет 5, с постоянными локальными тупыми шутками, которые поймут лишь они вдвоем, а остальные покрутят у виска и пройдут подальше.

Вовсе не скажешь что они знакомы полдня.

Любовь моя, всегда выходила мне боком.Место, где живут истории. Откройте их для себя