Пролог

707 20 0
                                    

Высокое здание возвышается в самом центре Сеула. Это компания, принадлежащая главе мафии-Мин Юнги. В 23 он уже имеет статус директора и главы клана.

Пол года назад у Юнги заняли в долг крупную сумму денег. Это был бизнесмен Пак Чанёль. Его дело приносило хороший доход, пока у него не появился конкурент, который чуть не довёл его до банкротства. Тогда Чанёль решил занять деньги у самого влиятельного человека Кореи. Но, к сожалению, его компания не принесла дохода и он не смог вернуть долг.

Сейчас Пак стоит перед господином Мином, который только лишь одним щелчком может отнять жизнь. И молит о том, чтобы ему дали ещё время на возвращение долга.

- Господин Мин, прошу вас, дайте мне ещё время, я найду деньги - умолял мужчина-альфа лет 40 в кабинете главы мафии.

- Даю тебе неделю на возвращение долга. Не выплатишь-пеняй на себя - строго сказал альфа.

- Спасибо, Господин Мин - мужчина поклонился и покинул кабинет, направляясь домой.

***

Утро понедельника.

Чимин собирается в школу, собираясь совершить водные процедуры. Закончив, Чимин решил переодеться. Правил на счёт школьной формы не было, так что омега надел красный безразмерный свитер и чёрные классические брюки. Омега спустился вниз по лестнице на кухню, чтобы позавтракать. Отца как всегда не было дома. Он постоянно пропадает в офисе.

Позавтракав, он направился в школу. По дороге туда он встретил Тэхёна.

Друзья обнялись и продолжили путь.

По дороге к своему классу им преградил дорогу хулиган школы Кай. Он недолюбливал Чимина, можно сказать что ненавидел, а все потому, что он гибрид и у него не было запаха, но и это не причина для ненависти. Многие считают, что гибриды созданы только для удовлетворения сексуальных потребностей, но это не так. Гибриды такие же люди, как и все они, всего лишь хотят быть нужными кому-то и быть любимыми. Кай подошёл к Чимину и проговорил:

- Эй, кошак, - с ухмылкой и неким презрением пролепетал Кай. - Снова пришёл меня повеселить?

У Чимина всё внутри перевернулось, как только он увидел перед собой альфу. Ушки и хвостик омеги прижались к телу. Чимин сжался и не мог ничего ответить. Омега очень боялся Кая, потому что тот всё время издевался над ним и избивал.

- Что тебе нужно, Кай?! - со злостью в карамельных глазах посмотрел на альфу Тэхён. Он знал, что Кай ему ничего не сделает, потому что парень в курсе, кто родители Кима. - Если тронешь его, пожалеешь. - С такой же злостью проговорил омега, закрывая собой друга.

- Считай, что тебе сегодня повезло, кошак, но в следующий раз ты так легко не отделаешься, - с этими словами Кай ушёл.

Омеги наконец-то дошли до своего класса и начали готовиться к уроку. В это же время прозвенел звонок и зашёл учитель, начиная 45 минут АДА. Уроки проходили медленно, за это время Чимин успел сделать все задания и поболтать с другом.

С трудом отсидев все уроки, Чимин попрощался с Тэ и направился домой. Придя домой, он поднялся в свою комнату, переоделся в домашнюю одежду и сел за уроки. Послышался хлопок входной двери, оповещая о приходе хозяина дома. Омега как раз доделал домашнее задание и спустился вниз к отцу, который сидел на кухне.

- Отец, ты ужинал? - спросил Чимин, проходя к плите, чтобы разогреть ужин.

- Нет, Чими. Я только пришёл - устало проговорил альфа. Маленькая семья поужинала и, пожелав друг другу спокойной ночи, разошлась по своим комнатам и легла спать.

——————————————————————————
Ставьте звёздочки, если хотите продолжения.🌟 А кто не хочет ждать, переходите на мой фикбук. Там уже есть полноценный фанфик со всеми главами.

https://ficbook.net/authors/5235352

Только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя