Наступил день свадьбы Чонгука и Тэхёна. Омега сидит и ждёт, пока его позовут на церемонию. Тэхён был одет во всё белое, этот белый костюм идеально смотрелся с его чёрными как смоль волосами.
Возле Кима сидели Джин и Чимин. Они помогали Тэхёну с укладкой и лёгким макияжем… Намджун и Джин сыграли свадьбу неделю назад и были очень рады.
Тэхён ждал своего отца и вот в комнату, где находился омега, зашёл Соджун. Тэхён встал и подошёл к нему. Альфа взял своего сына за руку и повёл к алтарю, где уже ждал Чонгук. Чон был очень красив, чёрный костюм, который придавал ему сексуальности.
Любовь, пронесённая сквозь время, самая крепкая и проверенная множеством испытаний. От ребяческого: «Я люблю тебя, Гуки~» и до глубокого и родного: «Я люблю тебя».
Вот и сейчас, стоя перед священником, Тэхён не может поверить во всё происходящее, оглядывая плачущих от счастья родителей и друзей.
— Мы собрались здесь, чтобы связать двух молодых людей брачными узами. — Спокойно говорил священник. — Согласны ли вы, Чон Чонгук, взять Ким Тэхёна в законные мужья: Любить, оберегать и хранить верность до конца своих дней?
— Согласен. — Со всей уверенностью сказал Чонгук.
— А вы, Ким Тэхён, согласны взять Чон Чонгука в законные мужья: Быть хранителем очага, любить и хранить верность до конца своих дней?
— Согласен. — С такой же уверенностью ответил Тэхён.
— Объявляю вас мужьями. Можете поцеловаться.
Чонгук и Тэхён под крики гостей поцеловались как в последний раз.
***
Прошла неделя со дня свадьбы Чонгука и Тэхёна, эти двое влюблённых живут душа в душу и часто заглядывает в гости к Юнги с Чимином. Всю эту неделю Чимин чувствовал себя не очень хорошо: сонливость, головокружение и очень сильная тошнота. Омега боялся сказать об этом Юнги, поэтому делал вид, что с ним всё в порядке. Но альфа не дурак и заметил, что с его котёнком что-то не так. Он забеспокоился и повёз Чимина в больницу на обследование. И вот сейчас они на приёме у врача, Юнги ждёт, пока последний врач закончит осмотр. Гинеколог закончил осмотр и присел на свое место что-то записывая себе в тетрадь, гибрид оделся и присел рядом со своим альфой.
— Ну что же, могу вас поздравить, ваш омега беременный. — Сказал с улыбкой врач. Услышав это истинная пара впала в ступор. Чимину казалось либо он сейчас спит, либо же ему послышалось. Нет, он рад малышу, но что на это скажет Юнги. — Носите удобную одежду, обувь на низком каблуке, — продолжил врач. — Избегайте тяжелой физической работы. Полезна умеренная нагрузка, особенно на свежем воздухе. Зарядка и растяжка помогут укрепить мышцы, расслабить спину, а главное — улучшить ваше настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти