Сон:
— Гуки~, обещай, что когда мы вырастем, ты женишься на мне, — сказал мальчик семи лет, обнимая другого.
— Обещаю Тэтэ, мы обязательно поженимся, когда вырастем, — говорил мальчик чуть старше.
— Тэхён-и~, спускайся, за тобой пришли родители, — сказал папа Чонгука.
Тэхёна забрали домой, он сидел спокойно в своей комнате и рисовал. До тех пор, пока не зашли его родители и не сказали, что им придётся переехать из Тэгу в Сеул. Тэхён был весь в слезах, он не хотел уезжать, ведь в этом городе его Гуки~, но ему пришлось. В
последний день Кимы пришли попрощаться к семье Чон.
— Тэтэ, не плачь, скоро мы снова встретимся, — успокаивал Чонгук омегу, обнимая и поглаживая его по спинке. — Мы ведь истинные, поэтому обязательно будем вместе.
— Я люблю тебя, Гуки~, — сказал Тэхён, пряча покрасневшее личико на груди Чонгука.
— И я тебя, Тэтэ~, — наклонившись, альфа коснулся губ омеги своими. — На этом Тэхён просыпается
***
Тэхён сидит в своей комнате и рисует что-то у себя в блокноте, но тут в его комнату стучится слуга бета и сообщает о том, что его зовут родители и ждут в своём кабинете. Омега отложил своё занятие и пошёл к родителям.
— Папа, отец, — сказал Тэхён, проходя в глубь кабинета, — вы звали меня?
— Да, Тэхён~и, нам нужно с тобой поговорить, — осторожно начал Хёншик, папа Тэхёна, — понимаешь, мы с с твоим отцом решили объединить компании с нашими старыми друзьями, но при условии, что ты выйдешь за его сына. — Говорил Хёншик
— Что? Но папа, отец? Как вы можете выдать меня за незнакомца? — В недоумении спрашивал Тэхён. — Да и к тому же, я хочу быть только с истинным.
— Сынок, мы всё прекрасно понимаем, но не можем отказаться, — говорил Соджун, отец Тэхёна. — Сегодня мы едем знакомится с семьёй Чон и твоим будущим мужем, будь готов к семи вечера.
— Но отец…
— Тэхён~и, пожалуйста, мы тебя очень любим, сделай это ради нас. — Упрашивал сына старший омега.
— Хорошо, — коротко ответил Тэ и с грустью покинул кабинет. Весь день омега не мог успокоиться, ему было невыносимо грустно и обидно. Грустно, потому что из-за этого брака он не сможет найти и быть с истинным. А обидно из-за того, что родители даже не посоветовавшись, не спросив самого Тэхёна, договорились о браке. С этими мыслями омега даже и не заметил, что пора уже начинать собираться на ужин. Тэхён не хотел никуда ехать, это знакомство было для него как какая-то пытка. Омега хотел сбежать от этого мира и никогда не возвращаться, ведь получается так, что без него его женили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти