Прошла ещё одна неделя, течка Чимина закончилась. Всю эту неделю Юнги был рядом с омегой и не отходил от него ни на шаг. Все дела компании альфа скинул на Намджуна, объясняя это тем, что у его котёнка началась первая течка и он не может оставить его одного. Намджуну же не оставалось ничего, кроме как тяжело вздохнуть и выполнять свою работу. Чимин же как Юнги и сказал после своей течки учится заочно, а после школы к нему заходил Тэхён и друзья вместе делали уроки.
Утро. Юнги просыпается первым. Ещё минут десять он наблюдает за своим спящим чудом, а потом поднимается и идёт в ванную. После утреннего душа Мин направился на первый этаж на кухню, чтобы приготовить себе и своему котёнку завтрак. Сегодня альфа хочет сводить своего Мини на свидание и сделать ему сюрприз. Со свиданием Юнги помогал Тэхён, а до сюрприза он додумался сам. Когда завтрак был уже готов, альфа поднялся в их комнату с подносом еды:
— Минни~, просыпайся, котёнок, — проговорил Мин, целуя своё чудо. Чимин разлепил свои сонные глаза и потянулся, — я приготовил завтрак.
— Доброе утро, хён, — пожелал гибрид, сонно потирая глазки, — спасибо за завтрак.
— Котёнок, после того как поедим, может, сходим на свидание? — Спросил альфа. Омега лишь смущённо кивнул, продолжая есть свой любимый завтрак: яичница с беконом и панкейки с маслом.
После завтрака Чимин сразу пошёл собираться. Он принял душ, высушил волосы, причесал волосы, и пошёл выбирать себе одежду. Прошло минут пятнадцать и Чимин наконец-то выбрал, в чём пойти — это был простенький наряд, но достаточно красивый, чтобы омега выглядел очаровательно. Белая рубашка с узорами на рукавах и чёрные обтягивающие брюки смотрелись на Чимине просто идеально. Весь гардероб омеги был специально для гибридов поэтому с хвостиком не было никаких проблем. Когда Чимин был полностью готов, то спустился на первый этаж, где его уже ждал альфа. Увидев омегу, у Юнги челюсть поцеловалась с полом от такого прекрасного вида, но ему тут же захотелось, чтобы омега переоделся, когда обратил внимание на эти обтягивающие брюки, что так выделяли попу Чимина.
— Хён, я готов, — говорил гибрид, спускаясь с лестницы, — поехали? — Радостно спросил омега, подбегая к альфе.
— Да, но сначала, Минни, надень, пожалуйста, другие брюки, — попросил альфа, пожирая омегу взглядом. Конечно, пусть хоть и на Чимине была метка, но всё равно Юнги ревновал гибрида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти