Проснувшись рано утром Юнги сразу же пошёл в ванную умываться. После водных процедур, переодевшись, он спустился на первый этаж и направился к выходу. Надев верхнюю одежду, альфа вышел из дома, садясь в машину и поехал в компанию. Там Юнги ждали уже собранный Чонгук с Намджуном и его полностью подготовленные люди, которых альфа специально вызвал, ведь точно знал наверняка прольётся не одна кровь.
Ещё раз обговорив план действий, Мин с остальными отправились в особняк Кимов. Нужно спешить и спасти Чимин~и, Юнги не простит себе, если не успеет. Ехать придётся долго, так как особняк Ким находится за городом, и доберутся они, наверное, туда ближе к вечеру.
Добравшись до места назначения Мина, который вышел из машины, встретила охрана. Сообщив о приходе Юнги, двое охранников пропустили альфу. Уже внутри особняка, сидя в гостиной перед Сехуном, Юнги достал тёмно-синюю папку, в которой находились поддельные документы на компанию.
— Теперь отпусти Чимина! — Рыкнул Мин, кинув на журнальный столик папку.
— Рад что вы так быстро согласились на мои условия, Господин Мин. — Ухмыльнувшись, произнёс старший.
Тем временем машина с людьми Юнги, которая остановилось неподалёку от особняка врага, начала действовать согласно плану. Каждая минута на счету. Если они будут и дальше медлить, то скорее всего уже не смогут спасти Чимина. Первая группа людей поспешила обезврежвать охрану снаружи здания, вторая и третья окружили особняк со всех сторон.
— Отпусти Чимина! — Говорит Юнги, наставляя на Сехуна пистолет. Тот закатывает глаза, поднимая руки вверх. — Где он?! — Крикнул младший альфа. В этот момент в особняк забегает Чонгук.
— Он в подвале. — Трясясь от страха ответил Сехун.
— Юнги-хён, иди я сам с ним закончу. — Сказал Чонгук. Юнги кивнул и поспешил в направлении подвала.
Чимин сидел в подвале всё на том же грязном и холодном матрасе, забившись в угол. Омеге здесь не нравится, он хочет, чтобы его поскорее спас Юнги и они вместе вернулись домой. Пока гибрид думал о спасении в подвал зашёл Кай.
— Ну что, принцесса, поиграем? — Ухмыльнувшись, произнёс Кай и начал подходить ближе к напуганому Чимину, который пытался вжался сильнее в стенку.
— Не… Не подходи ко мне, — пискнул омега, прижимая ушки к голове. — Нет, не трогай! — закричал гибрид, когда Кай повалил его на матрас и разорвал его рубашку. Чимин, испугавшись, начал вырывается и звать на помощь, хотя понимал, что скорее всего никто его не спасёт. Альфе не понравились протесты омеги, поэтому он дал ему пощёчину. От этого у бедного Чимина выступили слёзки, а Кай уже стягивал с омеги штаны. Вдруг дверь в подвал с грохотом открывается и в него влезает Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти