Прошло уже пять лет с тех пор как родился малыш Кай, Семья Мин спустя столько лет так же дружна с семьёй Чон и семьёй Ким. Тэхён родил замечательного омежку по имени Бомгю которому уже четыре года. А у Джина родился крепкий альфочка внешний очень похож на своего отца и добротой на своего папу. Сегодня у Кая день рождения, ему исполняется пять лет. На кухни возле плиты стоит Чимин и готовит праздничный ужин. Тортик для своего сына омега испёк ещё вчера сейчас же это вкусность лежит в холодильнике и настаивается.
Юнги сидел у себя в кабинете и доделывал оставшуюся работу. Неожиданно для альфы раздался звон входной двери. Он встал с насиженного места и направился вниз к мужу. Тем временем Чимин открывал дверь, на пороге стояли Чанёль с Каем на руках. Омега забирает альфочку с рук дедушки и ставит его на ножки снимая с Кая сандалики.
— Сынок ты уже вернулся, — скорее утверждая чем спрашивая говорит Юнги спускаясь с лестницы. — Вы с дедушкой хорошо погуляли?
— Отееец~, — протянул Кай и побежал к старшему. — Да мы хорошо погуляли с дедушкой, мне понравилось. — Мин поставил младшего альфочку на пол и поцеловал в щёчку. — Папа а когда приедет дядя Тэхиён и дядя Чонгук? — Спросил маленький Кай у Чимина поднимая на него свои невинные глазки.
— Малыш они скоро уже будут, — сказал заботливо гибрид погладив сына по головке. Кай поднял ручки верх и побежал в свою комнату с криками «Ура-а-а-а~». Старшие с умилением наблюдали за этой картиной. Альфы прошли в гостиную а Чимин отправился обратно на кухню готовить праздничный ужин.
Маленький альфочка сидит в комнате и смотрит мультики на телевизоре, как вдруг слышит звон входной двери. Он вскакивает и бежит скорее по лестнице на первый этаж, чуть ли не збивая с ног папу чтобы открыть дверь гостям. Кай пропустил Чонгука и Тэхёна с маленьким Бомгю на руках.
— Здравствуйте дядя Чонгук, дядя Тэхиён, — здоровается альфочка прыгая на месте от радости. Сняв верхнюю одежду Тэхён схватил Кая и поцеловал в щёчки. Малыш весело улыбается и обнимает Тэ. — Привет Бомгю~а.
— Пливет Хюни~, с днем лождения тебя. — Радостно поздравлял малыш Бомгю Кая.
— Проходите все в гостиную, — послышался голос из кухни. Это был Чимин который заканчивал накрывать праздничный стол для гостей. Семья Чон вместе с именинником прошли на кухню.
Когда стол был уже накрыт, а все гости расселись по своим местам, семьи начали праздновать этот день и снова поздравлять Кая с днём рождения. Уже шесть вечера. Все сидят веселятся, пока не настаёт время дарить подарки. Дедушка подарил альфочке конверт с деньгами, которые котёнок конечно же потратит на игрушки. Родители подарили своему сыну планшет, вот очередь дарить подарок дошла и до семьи Чон. Бомгю подходит к Каю и смущённо протягивает ему красивоупакованую коробочку с золотым бантиком. Альфочка с лёгким румянцем забрал подарок сказал спасибо.
Все взрослые наблюдают за этими двумя и тихо смеяться когда омежка целует альфочку в щёчку, Кай краснеет, ушки дыбом, хвост пушистя и он убегает к Юнги на руки пряча красные щёчки в шее отца.
— Кай, котёнок, ты чего? Юнги заботливо гладит спинку сына. Все начинают весело посмеиватся, но потом все затихают слыша тихие всхлипы Бомгю.
Взрослые переводят взгляд на омежку. Тот опустил голову, слёзы капали большими каплями на пол. Юнги подталкивает своего сына к плачущему Бомгю. Кай слазит с колен отца и подбегает к омежке хватая того в объятия. Малыш Бомгю начинает плакать сильнее только теперь он обнимает альфу и утыкается ему носиком в шею.
— Не плачь, прости если я тебя обидел. — Кай прижимает ушки к голове и вытирает слёзки с пухленьких щёчек омежки. Бомгю улыбается а альфочка чмокает омегу в губки и убегает вместе с ним к себе в комнату. Родители на эту картину смотрели кто в шоке а кто с умилением но они точно понимали что их дети истинные.
✧❁❁❁✧✿✿✿✧❁❁❁✧
Тг: Danbi_Chris
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти