Ревность Юнги и похищения

423 13 2
                                    

Утро следующего дня, воскресенья. За окном лил дождь. Последние день осени и наступит зима. Уже собранный Юнги будит Чимина, чтобы пойти вместе с ним на работу. Омега просыпается и идёт в ванную умываться. После водных процедур гибрид идёт быстро переодеваться, пока Юнги готовил завтрак. Переодевшись, Чимин побежал на кухню, но запнулся на последней ступени и упал. На звук падения прибежал обеспокоенный альфа, увидев своего плачущего котёнка на полу, он подбежал к нему.

— Котёнок, как же это ты так упал? — спрашивает Юнги, беря котёнка на руки и неся в кухню, садит его на стул, а сам идет за аптечкой, — Минни, сильно болит? — Обрабатывая разодранную коленку, спросил Мин.

— Я… я просто бежал к тебе и… и упал, — всхлипывая, говорил гибрид. Юнги успокаивающе погладил котёнка по голове и начал обрабатывать разодранную коленку. Почувствовав неприятную боль в коленке, сначала от перекиси, потом и от зелёнки Чимин начал хныкать, — хён, хён больно…

— Тише, тише, Минни, нужно обработать ранку, чтобы потом не было заражения. — ласково говорил Мин и дул на ссадину.

Закончив с ссадиной, Юнги убрал аптечку и истинные приступили к завтраку. Перед выходом раздался звон входной двери, Юнги открыл её. На пороге стоял почтальон, он передал Мину письмо с приглашением и, поклонившись, ушёл. Юнги повернулся к своему котёнку и начал читать приглашение в слух.

«Приглашение»

Дорогие Юнги и Чимин!

Приглашаем Вас на торжество,

посвященное нашему бракосочетанию,

которое состоится 21 декабря 2021 года в 17:00

в банкетном зале отеля Novotel Ambassador Seoul Gangnam, по адресу: 130 Bongeunsa-ro, Yeoksam-dong, Gangnam-gu

Будем счастливы видеть Вас на нашем празднике!

Тэхён и Чонгук♡

Прочитав приглашение, омега запищал от радости альфа, успокоил своего малыша и пара направилась в компанию Юнги. Добрались истинные без всяких происшествий. И вот уже войдя в здание, на них обрушились взгляды всех сотрудников. Чимину от этого стало не по себе и он прижался к альфе. Мин грозно посмотрел на своих работников, чтобы те принялись за работу. Дойдя до кабинета, альфа сказал своему секретарю-бете принести кофе. Юнги за своим рабочим столом разбирал бумаги, а Чимин сидел на диванчике с левой стороны у стены и рисовал. В кабинет заходит секретарь.

Только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя