Омега проснулся в 8:30, взглянув на электронные часы, стоявшие на прикроватной тумбочке Он встал и направился в ванную, которая находилась в его комнате. После водных процедур омега переоделся в шортики и футболку до колена.
Чимин спустился на первый этаж в поисках кухни. Чтобы её найти гибриду пришлось очень постараться. Омега нашёл кухню, которая отличалась от прихожей тем, что была чуть светлее. Ажурная люстра большой, белоснежный стол со светло-серыми стульями, стены цвета слоновой кости. Справа стоял кухонный гарнитур, дальше стоял большой холодильник под тон кухни. Возле плиты уже вовсю готовил повар-омега, Чимин несмело прошёл в глубь кухни. Повар, услышав шорох сзади себя, обернулся:
— Боже, какое чудо! — Пропищал старший омега, выключая плиту и подходя к младшему. Чимин вздрогнул и сделал шаг назад. — Не бойся меня, я-Сокджин, работаю здесь поваром, — Джин сделал паузу, — а как тебя зовут?
— Чимин… — Робко ответил омега, обвивая хвостик вокруг талии. И тут у младшего омеги заурчало в животе. Джин ничего не сказав, посадил гибрида за стол и быстро приготовил ему завтрак.
Поблагодарив старшего за вкусный завтрак, Чимин пошёл к себе в комнату. Омега решил позвонить своему лучшему другу.
Гудки… Гудки…
— Алло?
— Чими, привет, — говорит Тэхён на том конце телефона. — Ну что, во сколько мы пойдём гулять?
— Прости Тэ-тэ, у нас не получится сегодня погулять… — С грустью говорит Чимин.
— Чими, что случилось? — Встревожено спрашивает Ким. Было слышно как гибрид тяжело вздохнул на том конце телефона, собрался с мыслями и начал всё рассказывать другу. Тэхён слушает и еле сдерживает слёзы.
— Тэхен-и~, не плачь, со мной всё будет хорошо, не волнуйся. — говорит Чимин, успокаивая друга. Они ещё немного поговорили и попрощались.
На первом этаже у Джина. Раздался звон входной двери. Омега пошел открывать.
— Привет, Джун, — улыбнулся омега. — Проходи.
— Привет, — поздоровался альфа и зашёл в дом, протягивая омеге папку с документами.
Забрав документы у альфы, парни направились на кухню. Джин заварил альфе кофе. Джун присел за стол, и начал пить свой напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти