Чимина разбудил звон будильника. Он нехотя встал и поплёлся в ванную, если бы не этот чёртов будильник, он до сих пор лежал в своей мягкой и тёплой кроватке и спал, но НЕТ! Всё идёт против него и говорит о том, что нужно переться в эту долбанную школу. Переодевшись и собрав сумку, омега спустился вниз на первый этаж на кухню. Приготовив себе тосты с кофе, омега быстро позавтракал, накинул курточку, обулся и побежал в школу. Середина ноября, погода на улице была прохладной, дул сильный ветер, листья уже все опали с деревьев. Скоро выпадет снег и придут холода.
Дойдя до школы омега поднялся на второй этаж к своему классу, где его встретил Тэхён. Они вместе сели на свои места и приготовились к уроку.
— Чими, пойдём погуляем завтра? — Спрашивает Тэхён друга.
— Пойдём, — улыбнувшись спросил, — а куда?
— В парк, а потом можно пойти в кафе. — Отвечает друг, Чимин кивнул. Прозвенел звонок и учитель зашёл в класс, начиная урок.
Прошло уже три урока, большая перемена, все идут в столовую.
— Тэхён, давай быстрее, а то мы опоздаем и там всё самое вкусное разберут. — Ныл Чимин, торопя омегу.
— Да иду я, иду, — говорил Ким, идя вместе с гибридом из класса, — никуда не убежит твоя столовая.
— Столовая-это святое! , — Воскликнул Чимин. Они вошли в столовую и пошли за едой. Чимин взял себе булочку со сладкой фасолью и чай с мятой, а Тэхён взял ту же самую булочку, только вместо чая-какао. Друзья сели за столик и начали обсуждать, на кого будут поступать. Они решили пойти в один университет «Корё», так что одной проблемой меньше.
— Мы можем вместе пойти на факультет искусств. — Предлагает Тэхён, отпивая какао.
— Это хорошая идея, Тэ-тэ! — Пищит Пак, вскакивая со стула и размахивая хвостиком в разные стороны от радости. Друзья поели и направились к себе в класс готовится к следующему уроку.
Уроки закончились и омеги пошли домой вместе, так как живут в одной стороне, только Тэхён ближе. Они шли и весело болтали о чём-то, пока не дошли до дома Кима. Друзья попрощались и Чимин продолжил идти дальше домой. Дойдя до него, омега заметил машину отца. Чимин зашёл в дом и хотел уже направиться в свою комнату, но, проходя мимо кухни, заметил родителя и решил спросить, почему он так рано вернулся домой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionЧимин - омега (Гибрид) добровольно попадает в руки мафии чтобы спасти отца от смерти