Течка

490 14 0
                                    

Чимин проснулся ранним утром, он осторожно встал с кровати, чтобы не разбудить своего Хозяина и направился в ванную. С самого утра Чимин чувствовал себя не очень хорошо, внизу живота неприятно тянуло, но боль была терпимой. Приняв утренний душ, омега спустился на кухню, чтобы приготовить завтрак себе и альфе. На запах еды спустился немного заспанный Мин.

— Что готовишь? — Охрипшим голосом после сна спросил альфа, садясь за стол.

— Доброе утро, Хозяин, — пожелал Чимин альфе, накрывая на стол. Альфа слегка кивнул и приступил к трапезе.

«Я чувствую еле ощутимый запах моих любимых персиков, неужели истинный?» — подумал альфа и взглянул на омегу, что с удовольствием улетал свой завтрак, довольно размахивая хвостом.

Позавтракав, Юнги ушёл в свой кабинет, а Чимин в комнату. Альфа не мог понять, что это за тёплое чувство разливается в его груди, каждый раз, когда он видит омегу. Он не мог объяснить, почему каждый раз, когда он видит гибрида, ему постоянно хочется улыбаться, хочется защитить и не отпускать. Юнги не мог понять, что с ним происходит. Ему нравится видеть этого маленького комочка, нравится его пушистые ушки и хвостик, которые он так и не решался потрогать, альфе нравится всё в Чимине. И, кажется, он наконец-то нашёл объяснение его состоянию. — Они истинные.

***

Чимин лежал у себя на кровати, как вдруг боль внизу живота усилилась и терпеть было уже невозможно, а запах персиков распространился навесь дом. Альфа, что сидел в своём кабинете, почувствовал сладкий запах персиков, который услышал утром. Юнги встал с кожаного кресла и направился в комнату гибрида. Открыв дверь, он видит, как омега лежит на кровати, свернувшись в калачик, держится за живот и плачет. Течка.

Юнги подошел к Чимину и сел на кровать.

— Чимин, — позвал альфа омегу, аккуратно,

чтобы не спугнуть, но получилось не очень хорошо.

Как только Чимин услышал голос альфы, весь затрясся и начал отползать назад. Он боялся, что с ним могут что-то сделать.

— Хозяин, прошу не… не надо, не… трогайте меня! — Плача, говорил омега, а альфа смотрел на этот маленький плачущий комочек и испытывал желание успокоить, утопить в крепких объятиях. Юнги придвинулся ближе и прижал гибрида к себе. Омега прильнул к альфе и стал жадно вдыхать его запах мяты. Чимину вдруг стало спокойно в крепких объятиях Юнги.

Только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя