3 глава

23.1K 756 17
                                    

На фото Аня
__________________
- Как тебе сегодняшняя ночь?! Мне если честно не понравилась, ты в постеле как бревно!- и со всех сторон послышались смешки.
А я держа поднос с едой в руках пошла в его сторону. Его улыбка потихоньку угасала. Я пошла к нему и перевернула на него поднос.
- Сууука!!!!- видимо кофе горячий ещё...
- Беги....- еле слышно прошептал парень.
Я не долго думая рванула на выход, по пути доставая ключи от байка. Уже почти добежала до выхода , как почувствовала руки на талии, и сразу отсутствие земли под ногами. Вот я бежала , а в следующий момент уже болтаюсь на плече у Дена.
- Пусти меня животное!!!- била его атлетическую спину своими маленькими кулочками..- Имбицил.. Пусти тебе говорят! ... Ты что не слышишь?!
-Ай!- он меня шлепнул по пятой точке!- Что ты творишь дебил?!
За это время мы поднялись на второй этаж и зашли куда-то, когда он меня перевернул и мы оказались в туалете, мужском!!
- Зачем ты меня сюда притащил, животное?!- меня начинает бесить он.
Пока я на него кричала, Ден стянул с себя футболку О.о
- Эй эй эй.. Парень что ты делаешь? - делаю шаги назад..
- На...- он сунул мне футболку- стирай!
- Не буду я ничего стирать! - кинула ему футболку и сложила руки на груди.
Он подошёл ко мне и на ушко прошептал, да ещё так зловеще.
- Либо стираешь, либо натурой.- отошёл смотрит мне в глаза и ухмыляется . Вот нахал! Подошла и взяла его футболку , Ден усмехнулся. Хм.. Футболка темно - синяя.. Мыло отбелевающее... Чуете что будет?
В итоге на футболке в районе живота было пятно голубого цвета.. Хихихихи...
Я отдала ему футболку и убежала.
Выбежала из универа прыгнула на байк и улетела домой.
Сегодня ещё гонка.

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя