14 глава

17K 598 7
                                    

Лиса.
Когда сказали что я беременна, сказать что я была в шоке, значит не сказать ничего. Я то знала, что это ребёнок Дена, а вот знал ли он это вопрос. Встав с колен Дена, я смотрела на него. Он сидел и смотрел в одну точку. Я хотела к нему подойти, но меня в этот момент обнял брат и повёл в машину.
- Мы едим в клинику, ты пойдешь все обследования! - он был определённо зол.
Посмотрела в окно автомобиля, и вздохнула от облегчения. Ден пришёл в себя. Он смотрел на нашу машину.
Мы приехали в клинику, там был знакомый врач - гинеколог мой. Мамина знакомая, она всегда помогала мне.
- Здравствуйте Виктория Викторовна. Лисе нужно срочно пройти полное обследование.
- А что случилось?! - женщина была явно обеспокоина.
- Мне в скорой сказали, что я беременна.
Тётя Вика часа два проводила все необходимые обследования.
- Да дорогая, ты беременна срок 2-3 недели.
Тут до меня дошло, что во мне теперь живёт человечик. Мой ребенок! От любимого!
- Я самая счастливая...- улыбаясь, сказала я.
- А кто же у нас папа?- по любопытствовала тётя Вика.
- А нет у нас папы. Только я и малыш. - достаточно спокойно ответила я.
На меня посмотрел Егор глазами полными удивления.
- Егор! Нету у нас папы! Понятно?! И только попробуй сказать ему. Я уеду из страны не найдешь!
- Я понял! Но он обязан знать, что он отец!
- Не обязан! Он потерял все права на меня и моего ребёнка, когда поспорил на меня!
Я развернулась и побежала из клиники. Бежала куда глаза глядят. Не заметив как пришла к его дому. Машина возле дома, значит он тут. Я развернулась и собиралась уйти....
- Стой! - голос любимого меня остановил. Он был зол. Очень зол.
Я встала, и начала поворачиваться. Лучше бы не делала этого. У него глаза стали чёрные, я сразу покрылась мурашками и мне стало страшно. Я начала отходить назад, он за мной. Пока я не уткнулась в стену мне было страшно, потом мне стало очень страшно. Он своими руками облокотился о стену так, что закрыл мне проход.
- Это мой ребёнок?! - этим вопросом он поставил меня в ступор.
- Нет.
- А чей?!- он был спокоен, но по его глазам было видно что он зол, и еле сдерживается.
- Это уже не важно. Я завтра улетаю. Прощай.
Оттолкнула его и пошла домой.
Достав телефон позвонила брату.
- Егор, купи мне до Иркутска. На завтра!
- Ты что к тётке собралась?!
- Да, на месяц или два, потом вернусь на обследование. Рожать тоже буду тут. Егор мне просто нужен отдых.Нужно отвлечься.
- Хорошо, я куплю и сообщу на какое время.
- Спасибо.
Пока разговаривала с братом успела дойти до дома. В квартире было пусто, надо уезжать быстрее. Пошла собирать вещи, когда собрала позвонил Егор, он взял билет на завтра на 10:00, на самолёт.
Помылась и легла спать. Ровно через сутки, начнётся новая жизнь хоть и на месяц.
Утро встретило меня яркими лучами солнца. Встала умылась, тут в дверь позвонили... Посмотрела в глазок это были Аня и Егор.
Они меня проводили , я благополучно улетела.
Иркутск жди меня!!!

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя