Лиса.
Моя гооолоова.....
Ели открыв глаза, как мне лучи солнца ударили в лицо..
Всё-таки открыв глаза увидела синие обои.... Не поняла! У меня на этой стене ночной город... Повернув налево голову, увидела окно... а у меня в комнате там картина моей мамы висит... Что твою мать такое?! Где я вообще?! На спинку стула увидела мужскую рубашку... Сползла с кровати подошла к нему и одела эту футболку, так как я была в нижнем белье!!! Одела рубаху и пошла исследовать дом в котором я нахожусь. Чей он?! Открыла первую дверь, в этой комнате их две, я попала в ванную. Пошла дальше обследовать дом... Как я поняла тут 3 этажа , и походу жильцов тут очень мало.. Пройдясь по этажам, нашла музыкальную студию и много спален... Дом огроооомный...
Пошла вниз, почувствовав запах чего-то вкусного, пошла на него... Вышла на кухню, за плитой стоял парень, да ещё и какой... Загорелый, накаченный, да ещё и стоял в одних спортивках... Ммммм..... Какой он сексуальный.....
- Эй... Солнышко ты кто?- спросила я этого парня.
Тут он повернулся и я просто села там где стояла.... Это был Ден!!!
- Ты что тут делаешь?! - спросила я когда пришла в себя. Он явно опешил от такого вопроса.
- Я вообще то тут живу! А ты могла быть поверлевее, всетаки спас тебя вчера.- и повернулся обратно к плите , что-то выключил , достал стакан налил воды и кинул туда таблетку.
- На, выпей полегчает. Сейчас на стол накрою, позавтракаем и я тебя домой оивезу. В институт всеравно опаздали.
Он это говорил так спокойно, как будто мы друзья.
Выпив стакан с лекорством, мне стало легче. Я повернулась и пошла одеваться, но остановилась и повернулась к нему, он рассматривал меня. Когда заметил что я на него смотрю, отвернулся .
- Спасибо за все, но доберусь я сама. - уже развернулась чтобы уйти, как услышала ..
- За стол быстро села!- прозвучало как то угрожающе.
- А то что? - спросила я скрестив руки на груди.
- Просто сядь и поешь, я тебя отвезу сам.- более мягко сказал Ден.
- Нет!
- Лиса....
- Для тебя я Василиса Александровна!
- Бля мне насрать ! Села и поела! Хватит выделываться, а то могу и плату взять!
- Что силой возмешь?
- Могу...- и начал подходить, я от него назад, уже когда я спиной уперлась в стену Ден подошёл спротную и прижал меня к ней.. - Но мне не придётся, ты ведь сама этого хочешь. - обжог своим дыханием мне ухо.
Тут я как то потерялась , он начал поднимать свою руку по моей ноге пока не дошёл до края трусиков, все это время целуя мою шею, тут он укусил и я пришла в себя .. Оттолкнула его и стою смотрю на него.
- Не смей ко мне подходить! Понял? - рванула в комнату одеваться. Но на лестнице Ден дернул меня за руку и я упала на него. Воспользовавшись этим он меня поцеловал, сначала я была в шоке... Но этот мягкий полный нежности и в тоже время страсти поцелуй, так мне понравился что я ответила..
А дальше ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг
Novela JuvenilИстория... Что будет если они поймут, что влюблённы друг в друга?