18 глава

20.2K 606 8
                                    

Знаете как то так я представляю сыновей Лисы и Дена.

Лиса.
Придя домой я только тогда понялачто натворила. Когда увидела его, я думала от счастья умру. И сделала то что первое пришло в голову. Обняла его и сказала что скучала. А теперь я думаю, что я дура!!! Нельзя было так делать. Зачем?!
- Мама, мама, мама, мама...
- Да, мои хорошие.- ко мне бежали мои мужчины.
- Мама, ты дома, мы так скучали - сказал Вадим.
- Нам не нлавиться это жещина.- вполне серьёзно сказал второй сын.
- Дорогие мои, ну мама же работает. Как же я с вами буду постоянно?
- А можно мы завтра с тобой на работу пойдём?
- Да мам, позязя- и обо сына состроили щенячьи глазки. Ну и как мне перед ними устоять?
- Хорошо. Но вы буду делать все что я скажу, договорились?
А сама понимаю, что завтра когда Ден увидит их он поймёт что это его дети, потому что они его копия. Что же делать? .... А будь что будет.
Покормила детей, посмотрели с ними мультики и в 22:00 отправила их спать. Сама же пошла надо ещё доработать дизайн главного офиса. Так понимаю это будет офис Дена.
Тут аська оповестила, что пришло смс.

*Денис* - Привет Василис)

Посмотрев кто написал я замешкалась, но ответила.

*Лиса* - Здравствуй Ден.

*Денис* - Как ты?)

*Лиса* - Отлично. Ты как?

*Денис* - А не изменилась, лишь прибавилось не много элегантности.

*Лиса* - Ты что-то определённое хотел, а то я сейчас занята проектированием так понимаю твоего кабинета.

*Денис* - Давай завтра поужинаем?

*Лиса* - Посмотрим завтра, так как у меня дети маленькие. Спокойной ночи.

*Денис* - Хорошо) Спокойной ночи Лиса))))

Я вышла с аськи и на меня нахлынули воспоминания.... Встряхнув головой пошла в душ.
- Мне нужен душ, желательно холодный.
Приняв душ, мои мысли пришли в себя.
Завтра пятница, в 14:00 у нас встреча с ним. В субботу надо мальчишек не забыть отвести на футбол. А там может и в кафе загленем.
Доделав все что хотела , пошла спать.
Проснулась от дикого крика и от того что по мне скачут.
- Мама, мама. Вставай!!
-Вставай вставай! Мы кушать хотим.
- Изверги вы дети мои, мамочка спать хочет. Все встают встаю - уже хохоча близнецы начали меня щекотать. А я её ужасно боюсь. Кое как сползла с кровати и пошла умываться. Вадимка и Кирюша пошли со мной чистить свои зубки. Я их так люблю. После принятия водных процедур мы отправились завтракать, на часах было только 11:00 мы успеваемости сделать все. И тут Вадим задал самый страшный для меня вопрос.
- Мам, я давно хотел спросить, нет мы! А где наш папа?
Этого вопроса я ждала почти 5 лет. А что им ответить не знаю. И я просто промолчала.
Я очень хочу им сказать, но я не знаю как Ден от реагирует узнав об этом. Именно сейчас я простила его и хочу чтобы он вернулся ко мне.
С этими мыслями поела и отправила собираться мальчиков. Одевшись сама время было уже час дня , пора выезжать. И мы поехали. Мальчики похоже обиделись. Спустились на стоянку и я обнаружила, что у машины спущено колесо, времени его чинить нет. Вызвала такси, через пять минут мы уже ехали в офис. Расплатившись с водителем. Присела рядом с сыновьями.
- Вадюш Кирюш, я вам о нем обязательно расскажу, только дайте мне чуточку времени, хорошо? - они посмотрели на меня и в знак согласия закивали. Я всегда знала что мои дети умные не по годам.
- Мамуль, а вы с папой поженитесь?
- Кирюш, это сложный вопрос, я вашего папу не видела много лет, а вдруг у него своя семья? Я же не знаю. Но я обязательно вас познакомлю.
Взяв детей за руки я пошла прямиком в главный офис. Зашла в комнату, тут было почти все сделано. Мне осталось внести некоторые шрихи.
- Милые помогите мне. Возьмите вот эти рисунки и держите их.
Сама же я быстро доделала.. Выходя из кабинета который был последним местом где я должна была доделать работу. И офис готов. В коридоре мы встретились с Деном.
- Привет Лиса.
- Привет Денис.
Он присел на корточки и минуту изучал детей. Что то решив для себя, посмотрел на меня потом на детей и сказал:
- Меня Ден зовут, а вас?
Дети тоже смотрели на него изучающе. Видимо посчитав его хорошим они ответили.
- Кирилл
- Вадим

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя