7 глава

22.3K 679 6
                                    

Лиса.
Я нашла Аню за очень удивительным занятием. Она пялилась на моего БРАТА!!! Прикиньке на брата:D
- Кому- то нравиться мой Егорка - ахаха.
- Он твой парень, да? - она погрустела.
- Анют, это мой брат! Оюшки... А чво у тебя глаза за блестнли?:D- кто влюбииился.
- Ань хочешь познакомлю?
- Нет Лис. У него таких как я много, поехали ...
- Хорошо, но я вас потом познакомлю...
Мы сели у ехали.
Я отвезла Аню домой. Неделя в унчтитуте прошла без происшествий. В субботу мы гуляли с Аней , подружились . Теперь как лучшие подруги:D Она мне много всего рассказала про Дена! Что он бабник , при том что у него есть девушка, самая популярная блондинка , пипец я хохотала. Мы с Анюткой мы напокупали всякой всячины. И думали поехать ко мне смотреть фильм... Но у меня зазвонил телефон ... Егор ..
- Привет брателло.. Чво звонишь?
- Привет засранка. В клуб поедишь, друг позвал на пенную вечеринку?
- Погоди... Анют поехали на пенную вечеринку?
- А... Поехали... - и Анютка убежала ко мне в комнату.. Я только посмеялась.
- Братюнь мы едим. Куда ехать?
- Лиска, а Анютка это та блондинка?
- Кому то понравилась Аня? Да, смотри мне обидишь её я тя придушу, понял?
- Понял, понял. Клуб "Акула" через 2 часа возле входа! И не опазды...
Я отлючилась и пошла собираться, когда вошла в комнату увидела дивную картину. Моя подруга по пояс зврылась у меня в шкафу и что-то ищет.
- Ань тебе помочь?- я дико ржала над ней.
- Ну Лис до меня мы не успеем доехать, так что я ищу что одеть!- она состроила такое милое личико.
- Давай ищи, но джинсовые шорты и белая майка мои!
В итоге она одела красное платье выше колен, красные шпильки , накрасилась и распустила волосы.
- Нюсь, ты вкурсе что мы едем на мотоцикле?
- У тебя что нет машины? - она явно была изумлена
- Есть...
- Ну вот и решено едем на машине! - Анька даже не дала мне договорить, я только посмеялась. Увидев Аню я передумала и отдела чёрное платье и чёрные шпильки, распустила волосы, закинула телефон, ключи от дома и машины, деньги в сумку и пошла на выход.
- Ань нам на подземную порковку надо...
Мы сели в мою ласточку и поехали. Припарковавшись возле клуба мы вышли, на нас были обращены все взгляды парней , Анютка аш расплылась в улыбка и глаза загорелись, тут я увидела двух парней ... Егора и Дена.
Егор глазами пожирал Аню, а Ден что на меня смотрить?! Да не может быть, но лица у них были...
Я посмотрела на Аню взяла её за руку и она увидела парней, мы шли и смеялись.
Проходя мимо их показала Дену фак:D Заходя в клуб нам ударил в нос запах алкоголя и курева... Фу.. Как можно курить? Это же фу...
Вроде ещё не началась вечеринка , пока только все танцуют и пьют.
- Ань не хочешь выпить? - км кнула я подруге.
Она мне кивнула, мол пошли.
Подойдя к бару заказали ДВК текилы. Выпив пошли танцевать. Минут 30 двигалась под музыку, как диктор объявил :
- Начанаем пенную вереринкууууу!!!!!!
Со всех сторон послышались и писки и визги и свисты. Полилась вода, пенна, все моментально стали мокрые, ещё и парни с водными пистолетами бегали по всему танцполу. Врубилт музыку и кто-то начал танцевать а кто-то дальше бесится. Взглядом нашла Аню, она обнималь с братом. Заатра надо будет у неё все узнать, хихихихи...
Выпев ещё стопок 10 текилы.. Пошла танцевать , шпильки где-то потеряла... Извиваясь под музыку около часа, почувствовала мужские руки на своей талии, повернулась , а там он....

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя