Лиса.
Прошло две недели с того момента. Я очень сильно сдружилась с Аней. Братишка сделал предложение Нюське, и она согласилась. Я почти сдала сессию, сегодня последний зачёт. Дена я видела постоянно, поэтому перевелась на заочное обучение.
Встав утром пораньше, помылась, позавтракала и отправилась в институт на байке. Приехав в институт увидела человека, которого я до сих пор люблю.... Проглотив ком в горле, слезла с байка и потопала на экзамен. Придя в аудиторию увидела Аню, она тоже со мной перевелась. Села на свободное место, так как знала преподавал нас рассадит. Писали два с половиной часа , после сдали работы и пошли по своим делам. Выходя из института у меня закружилась голова, резко потемнело в глазах и я поняла что теряю сознание.Ден.
Забыл в институте партфель, вот блин подходя к входу оттуда выходила Лиса. Потом резко начала оседать на землю. Я рванул к ней, поймал её и сел на крыльцо универа. Её держал в своих объятиях. И услышал вопль...
- Скорую , вызовите скорую!!!
Не знаю сколько так с ней сидел, но отвлекли меня врачи.
- Что здесь произошло?
- Она упала в обморок - ответил я.
- Разожмите свои объятья, я её не украду. Мне нужно посмотреть на нее. - я выпустил её из своих объятий и врач начал что-то делать . Лиса пришла в себя.
- Любимый.... Ден... Люблю...- это она все шептала смотря мне в глаза. Я ошорашено на неё смотрел.
- Девушка, у вас когда впочледний раз были месяцные?
- К чему этот вопрос?- удивилась Лиса.
- После того как я осмотрела вас, у меня сложилось явное ощущение что вы беременна.
- Что?!
- Что?!
Мы одновременно с Лисой задали этот вопрос.
- Они были в прошлом месяце, в этом задержка неделю.... - я остолбенел... как сидел так и сижу, хотя Лиса уже встала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг
Teen FictionИстория... Что будет если они поймут, что влюблённы друг в друга?