4 глава

20.3K 718 11
                                    

Ден.
Привет всем. Меня зовут Денис Зарипов. Но все зовут меня Ден. Мне 22 года. Увлекаюсь гонками на байках.
Когда я столкнулся с этой девчонкой в уневере, я сначала потерялся. У неё такие глаза...И фигурка отпад! Господи что я несу! Так Ден возьми себя в руки! Футболку она мне благополучно испортила, придётся ехать и переодеваться домой.... Потом на гонку, Егор ( основатель этих гонок в Москве, он первый нашёл место и выкупил его для проведение мотогонок) сказал, сегодня прибудет новый гонщик. И с ним гоняться буду я, так как по его мнению мы лучшие.
Приехал домой переоделся и поехал на гонку. Приехав туда увидел что народ только начал собираться. Поехал до нашего места, так сказать "элиты". Там уже сидели парни. Антон, Егор, Артур и Васька.
- Дарово Ден.- начали приветствовать меня парни.
- Здорово пацаны.
Тут я услышал байк. Мощный рев. Уведел что Егор ухмыляется.
А байк прекрасен красный Honda VFR 750. И водитель умелый, ух...чувствую интересненько будет...
Подъехал к нам он остановился ссади седела девушка блондинка. Симпотичная. Где-то я её видел.  А вот водитель как сидел так и сидит на мотоцикле, странно. К нему подошёл Егор, они о чем-то поговорили и Егор объявил старт..
Поехали! А водитель то действительно умелый, я как в начале обогнал его так и шёл первый, но на последнем повороте перед финишом он меня обогнал и Я ПРОИГРАЛ! Сука!....
Подъехал к Егору там стоял он..
- Эй парень... Где водить научился?- спросил я его, он стоял ко мне спиной. И тут он снимает шлем, а там копна рыжих волос. Епт.. Так это девушка!!!
Тут она поворачивается и говорит...

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя