12 глава

18.2K 648 2
                                    

Лиса.
Выбежав из его дома я рванула подал ше оттуда. Ревела всю дорогу.
- Я ему доверилась, а он?! Он предал! Поспорил! На меня!!! - шла домой и ревела... - Ска ещё посмотрим!
Домой я пришла только под утро, так как его дом был на окраине города, а квартира у меня на другом конце города.
Зашла в квартиру и скатилась по двери на пол, не знаю сколько я так сидела, но меня привёл в себя стук в дверь. Еле поднявшись с пола , пошла смотреть кто там. Это был Егор. Не хотела я открывать, но он начал звонить на телефон.
- Васелиса мать твою ! Открывай! Я знаю что ты дома! - я решила ответить на звонок.
- Егор, уйди...- я прошептала еле слышно.
- Лиска, дорогая, маленькая моя открой, это же я твой брат. Ну открой...
Я сдалась мне нужен кто-то , кто поддержит. Егор зашёл потихоньку в квартиру. Увидев меня он просто открыл рот и не сказал ни слова. Посмотрела на него и вспомнила опять все, начала реветь. Подошла к Егору и уткнулась ему в грудь. Он обнял меня и мы так простояли в полной тишине минут 20. Потом он меня поднял и понес в ванную. Набрал ванну и усадил меня туда. Хорошо хоть одежду снял.
- Милая, что произошло? И почему тебя сутки никто не видел?
Знаете что я поняла? Этот Ден, слишком самовлюбленный придурок. Он недостоин меня! Да больно, очень больно! Я впервые полюбила человека.. А он нагадил в душу... Буду ходить и улыбаться, моя жизнь только начинается!
- Где я была? - Егор на это кивнул. - Я была в клубе с тобой и Аней. Потом пила, потом не помню, а помню как проснулась у Дена. - у меня на глаза навеинулись слёзы, а брат сжал кулаки. Я положила свою ручку на руку брата, как бы утешая. - Егор, все была по моей воле , я хотела этого понимаешь? Но это было один раз и больше не повториться. Братишка, могу я тебя попросить? - Егор сново молчал и просто кивнул. - Не подпускай его ко мне.. Пусть держится как можно дальше.

Автор.
Лиса даже не догадывалась, что Егор все знает ему позвонил Ден и все рассказал. Что поспорил по глупости, что полюбил Лису и обидел после их совместной ночи. Егор был зол, он кричал, материл Дена, так как знал, что Лиса может закрыться в себе , потому что он видел что ей нравиться Ден. Сделав больно ей , он подписал себе смертный приговор. Она не прощает предательств. Так как простила однажды обожглась ещё больше.

Лиса.
- Егор!!
- А?!
- Ты что задумался?!
- Да так..
- Ты выполнить мою ппочьбу?!
- Да..
- Спасибо! - я кинулась обнимать его.
- Боже Лиса ты охренела?! У меня ещё свидание сегодня!! А я мокрый весь и в пене!
Я похлопала глазками.. Так стоп!
- А с кем это у тебя свидание?!
- С ..... Аней...
- Ураааа!!!! Братишка, ты молодчина! Я думала ты так и не пригласишь её никуда..
- Замолчи неугомонная! Так слушай меня внимательно. Я все уладил, завтра чтоб в институте была! Сам проверю! Поняла?
- Поняла....- я сново все вспомнила. Но я не буду никому показывать этого!
Поговорив с братом ещё около трёх часов, он убежал на свидание. Я так за них рада)
Покушав не много я легла спать , не забыв завести будильник.

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя