16 глава

16.6K 624 7
                                    

Три месяца спустя.
29 декабря.
Лиса.
Вот решила сделать сюрприз моим дорогим Егору и Анютке. Месяц назад у них была свадьба, теперь они муж и жена. Это так мило. На 30 декабря я записана к Виктории Викторовне. Пойду на узи и узнаю пол моего малыша. Животик у меня округлился.
У тёти я прожила отлично, вспомнила весь город, многое изменилось.
Вот я уже в аэропорту города Москва. Сажусь в такси и еду к семье. Город покрылся снегом. Расплатившись с водителем, потопала к их дому.. Да братик успел отгрохать дом к своей свадьбе. Стучу в дверь, никто не открывает.
- Их что дома нет?- спросила сама у себя, и тут открылась дверь. Аня большими глазами смотрит на меня, завернутая в одну простыню с взъерошеными волосами.
- Милая, кто там?!
- Егор, Лиса вернулась!
А я все стояла на улице.
- Я наверное не вовремя. Пойдука я.
Уже повернулась, чтобы уйти...
- Стой! Проходи. Извени меня, я просто тебя давно не видела и всего лишь рассматривала тебя. - Аня явно смутилась.
Я зашла в дом.
- Иди сюда. - и я обняла ее. - Я соскучилась по вам. - тут в комнату зашёл Егор. Он расплылся в улыбке.
- Мои самые любимые девушки и обнимаються. Я тоже к вам хочу.
И мы с Нюськой засмеялись.
Так мы просидели часа три. Я рассказывала им как провела это время. Они сказали, что после моего отъезда Ден уехал из страны совсем.
- Родные мои, завтра я иду к тёте Вике на прием, узнавать кто у меня там. - и погладила живот.
- Лиис, а у тебя не сильно большой животик для 4 месяцев.
- Анют, все завтра узнаем.
С этими разговорами мы не заметили, как время перевалило за полночь. А так как мне в клинику к 10 я пошла спать.
Встав 8 утра, я выспалась, как нистранно. Умылась, оделась и пошла на кухню,а там пахло просто божественно.. Шла шла, почти подойдя к кухне я остановилась потому что захотела соленные огурцы, сгущенку и шоколад. Причём все вместе.
- Так быстро мне хавать! - на кухне была Аня, она аш подпрыгнула от моего крика.
- Я тебя сейчас поворешкой укокошу! Поняла?!
- Поняла, поняла. - еле сдерживая смех говорила я. - Давай корми меня и я поехала.
- Можно с тобой?
- Конечно.
Позавтракали. Мы поехали в клинику на машине брата и за рулём конечно же была я.
Зайдя в кабинет к тёте Вике мы поздаровались.
- Здравствуйте девушки. Так Василисочка давай мы начнём.
Сдала все анализы, кровь. Потом ощупали меня все.
- Так, Лиса какой у тебя срок?!
- 4 месяц.
- А что у тебя такой большой живот?
- Вы меня пугаете!
- Не волнуйся! Есть у меня предположение. Пошли проверим его. Меня завели в кабинет и начали обследование. Я слышала как бьётся сердце, так стоп! Сердца?!
- тётя Вика , у меня глюк или их там два?!
- Нет дорогая, у тебя близнецы.
- Что?!
- Может найдёшь папу? Будет тяжело.
- Нет, рожу и сама воспитаю!
Собравшись мы отправились домой, результаты у меня хорошие. Я никаму не сказала что у меня близнецы, правда мальчики или девочки не кто не знает.
Я их воспитаю. Я их ещё не видела, а уже люблю, когда они родятся я со счастья умру!

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя