М.С-Блять я так её обидел что она даже не хочет со мной разговаривать она на меня не обращает внимания что делать, я ужасный друг я скоро себя так убью хоть бы она со мной сговорила пока не стало поздно
С того момента прошло ещё неделя Фласка всё не разговаривала с Максимом всё игнорировала его, вот один прекрасный чудесный день Пуф вместе с Руней предложили поехать с ними на дачу на месяц Фласка конечно согласилась и Скретч тоже также поедет и Акакий.
Вот они уже приехали дом был довольно большой трёхэтажный.
Руне показала всем дачу и показала где их комнаты Фласка конечно же вместе с Акакием потому что она игнорировала до сих пор Скретч чтобы тот попросил прощения она всё ждала прощения от него ну а Скретч спал один.
С переезда на дачу прошло где-то ещё 3 дня и вот значит все сидят в гостиной всем скучно конечно же и конечно же Акакий предложил сыграть карты на желание кто первый выигрывает загадывает желание проигравшему. Конечно же все согласились даже Фласка хотя та которая не умеет играть в карты. (Кстати я тоже не умею играть в карты)
Играли по двое человек остальные следили за игрой могли даже смотреть в чужие карты.
Так как игру предложила Руня она хотела чтобы её ЛП помирилась со своим другом всё-таки, а то сидят отдельно друг от друга нехорошо надо исправлять.
Пары в игре:
Р и А
С и Ф
А Пуф остался с судьёй (жалко его все играют,а он остался.)
В первом паре участвовали Руня и Акакий вскоре Акакий выиграл и по правилам игры он загадал желание Руни, ей же стало не по себе потому что на его лице читалось извращенство.
А-итак я загадываю чтобы ты Руничка с Пуфом переспали и конечно же предохранялись.🌚
Р-ч-ч-чего?! Я не хочу!!!
А-придётся.
На лице Пуфа было такое выражение лица что даже не представить ведь он был полнейшем шоке но конечно же ему хотелось с ней это сделать но всё-таки он не ожидал что это будет так быстро.
(Это будет происходить ночью перед сном)
Следующие соперники - это Скретч и Саша.
И победителями оказался никто ведь оба выиграли и тогда Руня решает самой решить их судьбу.
Р-ну теперь вы идёте в комнату и...
Ф-не-не-не-не-не я не собираюсь с ним спать!!
Р-не ну если хочешь то конечно можешь с ним переспать но я не это имела в виду.
Ф-тогда что?
Р-вы идёте в комнату и и разговариваете по душам!
Ф-что мы делаем?
Р-ну общайтесь,а то мне надоело следить за вашими грустными мордочками игнорируете друг друга хватит идите в комнату!!!
Руни таким темпом загнала их в комнату и закрыла на ключ.
Р-пока не начнёте нормально общаться я вас не выпущу!!!
Ф-у меня такое дежавю промелькнулась!
С-ну привет подруженькая которая игнорирует меня почти месяц!
Ф-а что нормально было встречаться с какой-то Машей которую ты даже нормально со мной не познакомил!
С-да в целом нормально просто я одно не понимаю вы с Акакием встречаетесь или что?
Ф-да прикинь себе встречаемся тебе какое дело ты сам поменял меня на какую-та Машу!
С-да не встречался я с ней это был отвлекающий манёвр она вообще-то сестра моего двоюродного брата!
Ф-...
С-что молчишь стыдно стало! Ну конечно обвинять меня можно даже без доказательств! Мне кажется ты даже Акакия не любишь, потому что ты на меня так смотришь пока его целуешь как будто бы ты хочешь чтобы я заревновал и добился тебя!!! Куда пропала та Фласка которую я знаю несколько лет!! Прикинь себе Я люблю тебя уже несколько лет я всё пытаюсь сказать тебе ну ты всё отвлекаешься и говоришь мне "потом потом" я уже не могу терпеть я скоро убью себя если ты никак не скажешь что любишь меня тоже!!!!!!!!!!
Ф-...
С-не молчи пожалуйста ответь мне!
Ф-...я...я... тоже... люблю тебя уже несколько лет. Я думала что если полюбила то разлюблю ведь я не хочу ранить тебя я не хочу чтобы ты мучился из-за меня я хотела чтобы у тебя была счастливая жизнь чтобы я была просто для тебя как подругой,но становясь всё взрослее я понимаю что влюбляюсь в тебя ещё сильнее твоя улыбка твои глаза они так и говорят мне что "признайся признайся ты же любишь его"так и есть я люблю тебя прости что игнорировала да я не люблю Акакия всё потому что я просто хотела чтобы ты понял какую ошибку ты совершил выбрав Машу вместо меня прости меня прости меня за всё прости меня прости прости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь друзей
Historical Fictionскрейч и фласка лучше друзья с самого детства,но однажды у скрейча умерла его мама и он сильно горевал что хотел убить себя и......... А что случилось узнаете в истории