Наступила зима все рады этому событию все ждут новый год, но случилось то чего никто не ожидал!
Ф-уррррааааа!
С-что случилось!
Ф-как что снег пошол!!!
С-что?!
Скретчи был удивлён ведь в начале декабря никогда не бывает так много снега.
Но Фласка не обращала на его лицо внимания и побежала одеваться чтобы поиграть в снежки со своей ЛП.
С-ты куда побежала!?
Ф-как куда в снежки играть со мной?
С-конечно куда я денусь!
Ф-может тогда пригласим Пуф и Руни ну и Акаки конечно?
С-давай хорошая идея. Тогда я звоню Пуфу и Акакию,а ты Руни.
Ф-давай! Но разве мы не пригласим остальных?
С-кого остальных?
Ф-ну как кого?!
Фласка начала перечислять остальных друзей.( Домер-Сергей;Руда-я не в курсе его имени если кто знает напишите в комментарии; Никита Берг и Давид Раменский.)
С-ну я не против, тогда ты звони Давиду и Никите,а я Руде и Домеру ок?
Ф-ок
Саша так и сделала они были не против и они все встретились в парке и играли в снежки.Рам-как хорошо что вы нас позвали!
Н-да погода прекрасная спасибо вам!
Ф-да не за что мы всегда рады!
Ру-почему это не за что всегда надо быть рад такой погоде обычно я всегда сижу дома в такой погоде но сейчас я доволен!!
Р-ну что Фласка защищайся сейчас твоя ЛП начнёт драться!!!
А- ....ага...
С Акаким было что-то не то он просто стоял не веселился когда все остальные делали снежную бабу снеговика и другие развлечения. Но вот Акакий был каким-то другим как будто бы не Акакий. Скорее всего он всё грустил что Фласка просто использовала его. В его глазах читалась месть.
_____________________________________
Оставлю вам интригу ждите следующую главу. И кстати извините насчёт новых персонажах просто хотелось чтобы у всех были пары. Если кто-то ничего не понял я переделаю часть персонажах чтобы всем было понятно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь друзей
Historical Fictionскрейч и фласка лучше друзья с самого детства,но однажды у скрейча умерла его мама и он сильно горевал что хотел убить себя и......... А что случилось узнаете в истории