2.5: конец ♥️

49 3 0
                                    

С-Маша? это правда ты?
М-да Максим это я!
С-д-да, давно не виделись с тех пор как мы с флаской поженились.
Много воды утекло.
М-да я слышала что твоя жена попала в аварию что она в коме это правда?
С-да к сожалению это так.
М-сочувствую.
На лице Машы была грустная мимика но скретч заметил что она слегка даже улыбалась подозрительно подумал он, но не обратил это внимание может быть она просто не может сдержать эмоции, а может быть и нет кто её знает.
М-твоя дочь так похожа на маму.
С-спасибо.
Н-папа, а это кто?
С-это моя давняя...
М-девушка!
Перебила резко его Маша.
С-ч-то?
Н-ну ты говорил что любишь только маму!
М-понимаешь твой папа любил сначала меня, а потом резко полюбил твою маму но я на него не злюсь мы теперь просто друзья верно Максим?
В это время Максим стоял в ступоре и думал какого хрена: девушка ведь он просто хотел пробудить ревность у фласки, а он её просто использовал он её не любил искренне не целовал так как целовал фласку одним словом не любил.
С-можно тебя на секунду?
М-да конечно отойдём.
И Скретч повёл её чуть дальше детской площадки.
М-о чём ты хотел поговорить мой дорогой друг?
Маша говорила с небольшим сарказмом.
С-во-первых откуда ты взялась спустя 3 года, а во-вторых какого хрена ты сказала моей дочери что я якобы тебя любил??! Ведь я тебя просто использовал для пробуждения ревности моей жены я тебе об этом уже говорил!!!
М-ой Скретч брось ты же понимаешь что ты изначально любил меня, а не какую-то там тряпку с рогами!
Маша уже начала говорить со злобой на лице Скретч услышав такие слова своей жене сразу начал на неё кричать как дикая псина.
С-не смей так обращаться к моей жене и к моей дочери больше не подходи!!
Скретч ушёл оставив её одну но на лице Маше и возможно в уме были такие слова: "скоро ты всё поймёшь дорогой мой"

Прошла неделя Скретч решил позвать своих друзей и поговорить о Маше может кто-то что-то знал о ней до того как его жена попала в аварию. После того как Скретч пригласил Никиту,Давида, пуфа, руду и Серёгу они сидели за столом, а дочка рядом рисовала.
С-Настенька солнышко моё те свою комнату мы с дяденьками поговорим.
Н-хорошо папочка! А тётя руня пришла?
С-нет дорогая она заболела видишь только муж её пришёл.
Н-жалко а я хотел ей показать свой рисуночки. Ладно я пошла папа!
После того как Настя ушла в свою комнату Скретч начал свой диалог.
С-и так дорогие мои гости вы же понимаете что я собрал вас не просто так?
Ник-мы понимаем ты нас никогда бы не собрал вот так именно мужиков.
П-да почему ты сказал что типа Руня заболела?
С-я так сказал ведь потому что руне бы сразу упала в обморок в моём предположении!
Д-а что случилось-то?
Ру-что Сергей вышел на свободу?!
Сер-или ещё что похуже говори не томи!
С-итак ребята слушайте внимательно мне нужны ваши сыщические навыки! Когда мы с Настей неделю назад были на детской площадке я вдалеке заметил странные женские силуэт. Я подошёл туда но там никого не было когда я возвращался там стояла какая-то женщина рядом с моей девочкой что-то она её спрашивала, я подошёл и спросил что вы хотите от моей дочери а она на меня напрыгнула и с криками: "Максим я тебе искала-это же я, это что твоя дочка" я был в шоке Я не знал кто это потом я понял что это Маша да да ты самая Маша потом моя девочка спросила кто это такая я хотел сказать то что это моя да у меня подруга, Но она меня перебила и сказала что я ее якобы любил, я её увёл и спросил какого хрена ты назвала меня своим типа парнем давним, а она мне в ответ сказала что ты же понимаешь что ты любил изначально меня, а не какую-то там тряпку с рогами она так назвала мою флесечку мою дорогую фласечку Я же конечно на неё накричал и ушёл но Я подозреваю что это скотина не успокоилась!!!!!!
Сер-нифига себе!
Ник-ты хочешь сказать что она как-то причастна к катастрофе?
С-Я не думаю я уверен!
Д-а к чему такая уверенность?
С-потому что когда я начал рассказывать что случилось с лаской она слегка улыбнулась ехидно кстати улыбнулась!
П-я конечно доверяю тебе но может быть у неё были эмоции то сначала она была радостная что-то на тебя нашла потом резко грустно откуда ты знаешь?
Сер-кстати да возможно у меня тоже такое бывало.
Ру-ну ладно ты говоришь что мы должны тебе помочь Я тебе помогу!
Ник-да я тебе обязательно помогу Я же превзойденный сыщик! А Давид мне в этом поможет да?
Д-конечно Никита!
С-спасибо большое!!

любовь друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя