М.С-это моя вина я ужасный друг!!!
Скретч думал просибя что он не достоин быть ее другом.А Маша нужна была только для одново. Чтобы пробудить ревность Фласки.Руне подошла к своей двери и постучала.
Р-Фласка открой это я хочу с тобой поговорить насчёт Акакия и Максима.
Фласка открыла дверь и на глаза Руне показалась такая картина как Фласка сидит на полу и плачет горькими слезами и всё себе говорит "ненавижу ненавижу ненавижу!!!!"
Руня подошла к ней и присела и спросила нежным голосом:
Р-кого ты ненавидишь?
Ф-Скретча ненавижу!!!!
Р-почему ты же вроде любишь Акакия нет?
Ф-Я люблю его как друга но как парня нет потому что я люблю скретча, но я не знаю как ему сказать я вижу что у него есть девушка что вроде как он её любит, а ни меня меня, а он меня считают как лучшей подругу но никак не больше чем подругу!!!!!!!!!!
Р-вот же тварь!
Руня пыталась поддержать свою подругу но видно то что Фласка подавлена она никогда не видела свою подругу в таком состоянии.
Р-что ты будешь делать мстить?
Ф-да!!Отомщу за свои страдания!!
Р-и как же ты отомстишь?
Ф-узнаешь подруженька!
Р-подорвёшь его дом в Майнкрафте? Украдёшь у него морковку?
Ф-нет лпэшечка.Прошло где-то 20 минут с их разговора они выходят из комнаты Фласка подходит к Акакию и его обнимает и говорит то что давай сходим к тебе ну потусим у тебя.
Это всё конечно же слышал Максим и хотел извиниться за своё поведение но Фласка его игнорировала как будто его и не существует. А какие конечно же согласился и пошёл вместе с Фаской к нему домой. Конечно же попрощавшись со всеми кроме Максима.
М.С-почему меня Фласка игнорирует неужели я её так ранил что она уже не хочет со мной разговаривать!!С того дня прошло 3 дня Фласка прожила у Акаки 3 дня чтобы Скретч беспокоился за неё и понимал какую ошибку он совершил что выбрав какую-то Машу вместо неё.
А-может всё-таки вернёшься домой?
Ф-что я тебе уже надоела?
А-нет конечно я до сих пор тебя люблю но меня смущает то что ты со Скретчем не разговариваешь в чём секрет он тебе звонит,пишет А ты игноришь его?!
Ф-ну конечно,а что ты думал что я его так легко прощу я хочу ему отомстить чтобы он побеспокоился обо мне!!!! Ну ладно я вернусь сегодня вечером.
Вечером как и обещала Фласка вернулась домой видят то что Скретч сидит на диване и всё грустит как только он увидел её сразу подбежал к ней и обнял её так крепко как только мог.
С-почему ты меня игноришь почему ты не отвечала на мои звонки почему!!!!!!
На Фласка не обратила на это внимание и пошла к себе в комнату как будто бы его и даже не было._____________________________________
А что будет дальше вы узнаете в следующей части! 😙💖😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь друзей
Tarihi Kurguскрейч и фласка лучше друзья с самого детства,но однажды у скрейча умерла его мама и он сильно горевал что хотел убить себя и......... А что случилось узнаете в истории