Максим позвонил всем кого можно и пригласил всех кроме Акакия потому что он не смог как говорил он, к ним домой.
Р-в смысле она пропала?? где она может быть!!!!
Ру-скорее всего её украли!
С-что же делать надо её найти!
Н-а в полицию не пробовал идти?
С-пробовал тут нужны доказательства и очень много времени.
Рам-кстати а где Сергей?
С-он сказал что у него срочные дела и...
И тут Максим задумался: у него пропала подруга какие ещё могут быть дела подозрительно подозрительно.
Д-что и?
С-и он видет себя очень подозрительно!!
Н-согласен это очень подозрительно.
Ру-может сходим к нему домой?
Р-хорошая идея!
С-тогда садитесь в машину!Максим был уверен что Сергеем что-то не так и скорее всего он знает куда пропала Фласка.
Проходят некоторое время и тут в дверь звонят. На пороги стоят все друзья Сергея но тот не подавал виду что он что-то знает.
А-здорово а что это вы все такие злые?
С-да так пришли тебя проведать ты же скорее всего знаешь что случилось с Сашей ведь так?
А-не понимаю о чём вы я её не видел с того дня как мы гуляли!
Рам-ага так бы тебе и поверили, ребята заходим!!!Ребята все резко зашли в дом что Акакий ничего не мог с этим поделать. Все ребята искали доказательства что Акакий как то причастен к её пропаже. И вдруг Скретч заметил под ковром что-то блестящее. Он убрал ковёр и увидел люк в подвал. Он открывает и спускается вниз там было очень темно но это не помешало ему спуститься. И когда он уже дошёл до конца, он ничего не видел ведь было очень темно он нащупал включатель и включил, включилась лампочка которая освещала стул на котором сидела фласка до сих пор изо рта её шла кровь. Скретч был в шоке он был в ступоре он не сдал как поступить в этот момент он подходит к стулу и начинает будить свою девушку но та не просыпаюсь так как она очень сильно ослабла. Как только Скретч увидел на её лице следы сиников он понял что Акакий её бил из-за этого она и спала как убитая хотя она дышала. Как только он хотел уже крикнуть что он её ношёл к ней подходит тот самый неизвестный нам человек и начинает его душить так сильно как только бог и Скретч реально уже подумал "что, всё конец".
И тут в подвал спускается Акакий и смотрит на него ехидным взглядом.
А-о принц нашёл своё принцессу!
С-..х-хва-тит...я~...не могу д-ыша-ть!
А-Я тоже не мог дышать из-за того что она меня бросила! Вот я и решил её украсть чтобы ты понял каково б я было!
Скретч уже начинал умирать в глазах его темнело! Вот он думал что выхода нет и он вот так вот умрёт и не сказав то чего очень давно хотел сказать в Фласке!
Это услышали остальные друзья Руня со всех ног побежала вниз и ударила так как только могла тот упал но не уснул.
Вскоре зашли остальные и начали бить неизвестного человека также Сергея связали чтобы тот не смог ничего сделать.А этого неизвестного точно так же связали. Никита взял на руки фласку и отнёс наверх и посадил её в машину чтобы отвезти в больницу остались в подвале только руда и домер чтобы те позвонили в полицию и их забрали.
В больнице сказали что с флаской всё нормально просто небольшие ссадины синяки и ранения. Когда ребята спросили можно ли к ней зайти сказали что можно но не надолго когда они зашли фласка уже очнулась и" спросила где я что я что я тут делаю?"
С-Фласочка, дорогая, любовь моя как я долго тебя искал больше, я тебя никуда не отпущу одной!!!
Ф-ну я на улицу больше не выйду в ближайший месяц точно!
Все обняли фласку и через пару часов её выписали и забрали домой. А что насчёт Акакия, а Акакия посадили на 10 лет в тюрьму._____________________
Ребята стоит ли продолжать эту историю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь друзей
Historical Fictionскрейч и фласка лучше друзья с самого детства,но однажды у скрейча умерла его мама и он сильно горевал что хотел убить себя и......... А что случилось узнаете в истории