1.4:ревность

94 4 3
                                    

Прошло уже некоторое время а Фласка всё думает признаться,что она любит Скретча или же сказать то что она его тоже любит?

И вот перед сном когда все уже ложились спать она решает попить воды перед сном но тут к ней подходит Скретч и спрашивает:
С-прчему ты не спишь?
Ф-...аааааа!..чеГо пугаешь!
С-а что я то сразу?
Ф-а то! Что ты подошёл сзади я же испугалась, я хотела воды попить,а ты...а...ты не дал мне нормально её попить я чуть не умерла от испуга!
С-... Ну извини я не хотел тебя напугать.
Ф-ладно я тебе прощаю!
С-спс!(кто не понел это-спасибо)
Скретч обнял Фласку так крепко, что она даже не смогла нормально дышать и всё-таки успела покраснеть но и он тоже немного. (всё-таки какая-то есть интрига)

Прошло уже 2 дня с вечеринки. А Фласка всё думает как ответить Акакию, чтобы тот не обиделся на неё. А Акакий и всё ждёт ответа от неё. Фласка решила позвонить Акакию чтобы признаться ему и сказала чтобы он пришел в парк в 18:00.

И вот уже на часах 17:45.Фласка собирается в парк но её останавливает Скрейчи и спрашивает:
С-и куда ты собралась!?
Ф-в парк вместе с Акакием, просто погуляю и вернусь,не волнуйся.
С-с Акакием? А мне почему не сказала?
Скретч уже начинает ревновать Фласку к Акакию но всё ещё держится чтобы не спросить"А почему он,а НЕ я"?
Ф-...ну прости!
С-ладно.только к вечеру будь дома!
Ф-лаааадно зануда!
И Фласка уже вышла и она стоит и ждёт Акакия,а он часто опаздывает в целом но она серьёзно хочет с ним поговорить.

_______________________________________
Извините я ленивая попа,я не знаю что писать дальше!

Признается ли Фласка что любит скретча или скроет это и скажет "что типа его любит"
Вы узнаете в следующей части!

😏♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️💖💖💖💖💖🌙🌙💙😉

любовь друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя