2.2: воровство

61 5 2
                                    

Прошло некоторое время все разошлись по домам кроме Акакия он дальше стаял на месте под снегопадом,Фласка решила спросить почему он до сих пор не идёт домой хотя время далеко за полночь.
Ф-почему ты до сих пор не пошёл домой?
А-... Просто не хочется
Ф-как это не хочется? что-то случилось?
А-нет всё нормально просто настроения нету.
Ф-Я заметила
Тут к ней подходит Скретч.
С-Фласка я везде тебя ищу пойдём домой
Ф-ты сам дойдёшь или тебя проводить?
А-да конечно дойду до скорого!

Акакий по дороге думал как бы отомстить за свои страдания этим голубкам,чтобы они страдали чтобы они знали каково ему сейчас без второй половинки!!!!

А голубки в это время уже дошли до бой и легли спать на утро фласка решила пойти и погулять.
С-будь аккуратна хорошо и держи телефон при себе!
Ф-конечно Максим целую пока!
Если Максим знал бы что этот день случится,то чего он больше всего боялся он бы её не отпустил.
Фласка спокойно шла по улице своего двора каталась на качелях хотя ей уже не 4 года но всё равно она любила качели, тут она заметила что за ней кто-то следит она повернулась и увидела силуэт. Но не обратила на это внимание.(а зря что она не пошла домой)
Наступила 19:00 вечера она решила уже пойти домой но тут в глазах потемнело и она уснула

Макс ее ждал звонил но она не отвечала,тогда он решил обзвонить своим друзьям может кто-то её видел но её никто не видел с того дня. Максим уже начал паниковать.

Ф-...ммммхх...?
Ф-а!где я тут кто-нибудь есть?
?-о проснулась принцесса!
Ф-кто ты что я тут делаю где Максим?!!
?-не волнуйся твой Максим никогда тебя не найдёт!!
Ф-сейчас же говори где я или...я или...я...!
?-или ты что будешь кричать как маленькая и каким-то чудом тебя найдут нет дорогая! Так жизнь и работает!!!
Ф-... Сначала скажи кто ты что тебе от меня нужно!!
?-я не могу назвать своего имени. Но я могу сказать кто меня послал чтобы тебя забрать! Хочешь этого узнать?
Ф-да говори!!
?-ты же скорее всего знаешь Сергея так вот он  скоро придёт.
Ф-а какой Сергей гласных два?
?-да вот этот с голыми глазами и весь ходят в коричневом.
Ф-...ч-то!
Фласка была ошарашена ответом она не могла себе такого представить чтобы ее друг мог такое с ней сотворить. Но она понимала что это её вида что он так сделал с ней и видимо он хочет отомстить.

Проходит некоторое время и тут открывается дверь и с мрака заходят знакомое лицо.
?-здравствуйте Сергей как вы просили всё сделал.
А-спасибо тебе можешь пока что идти.
?-ок
А-ну привет подруженька которая разбила мне сердце хорошо теперь тебе?
Ф-ты не представляешь как мне сейчас плохо зачем! я понимаю что я совершила ошибку поиздевавшись над тобой но это не повод меня воровать!
А-Оооооо дорогая это ещё какой
повод!
Ф-и что ты собираешься со мной делать?
А-пока что ничего но у меня в голове есть одно предложение как насчёт убить твоего возлюбленного чтобы ты осталась со мной?!
Ф-ты не посмеешь!!!
А-ещё как посмею дорогая!! И мы останемся с тобой навсегда!!!!
Ф-Я думала мы друзья!
А-да ладно а я думал что мы пара что ты меня любишь но ты выбрала его дорогая,а не меня чем лучше чем я!!!!!!!!??
Ф-всем!
А-заткнись мразь!
Акакий ударил её по лицу чтобы та заткнулась и он ударил её так сильно как только бог и от скорости и удара по щеке она вырубилась. Вскоре Сергей ушёл оставив её одну во мраке из  ее рта текла кровь.

_________________
Как вам часть?
Оставляю вам интрижечку!

любовь друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя