Когда Фласка дождалась Акакия
они погуляли и под вечер они седели на полянке и любовались небом
А:ты подумала над моим предложением?
Ф:...да...и я хочу сказать,что я...согласна(///)
А:правда!?(///)
Ф:да...я люблю тебя
Акакий обнил её и поцеловал. Но Фласка соврала ведь перед выходом она посмотрела что у Скретча есть девушка и она ришила пробудить ему ревность назло. А так она поиграет и бросит скозав что он ей больше не интересен чтобы не растраивать Акакия.Ближе к вечеру Фласка вернулась домой. И видет Скрейча который спит. Она подошла к нему и смотрит на него.
Ф-какой же он милашка!
Фласка сказала это шопотом и хотела поцеловать но тут Скрейчи резко открыл глаза.
Ф-аааа!!!
С-ты чего?
Ф-т-ты не спал!?
С-нет тебы ждал. А что случилось?
Ф-(///) то есть ты ничего не слышал?
С-нет(врёт)
Ф-пон
На самом деле Скрейч все прекрасно слышал.
И он в замешательстве она это сказала просто так или она всё-таки чувствует к нему что-то?
На следующий день Руня опять пригласила их на ночёвку,но на этот раз Скретч взял с собой какую-то девушку которая Фласкаи не очень-то и нравилась.
Но Фласка не подавала виду и притворилась что она рада знакомству с ней.(девушку свали Маша)
П-давайте сыграем в правду и действие согласны?
Р,С,А,М-да
П-Фласка?
А-всё нормально?
Ф- да я согласна.
П-окей.я ночинаю!
Пока все развлекались Фласка думала об этой Маше она не хотела чтобы Максим встречался с этой непонятной очень странной девушкой. Она ей не доверяла! Фласка не хочет чтобы Скретч потом страдала из-за неё.
Фласка считала ворон пока не назвали её имя.
А-Фласка.Фласка! Саша твою мать!!
Ф-А! Что случилось!
А-я тебя уже третий раз спрашиваю Правда или действие!?
Ф-а прости. Ну довай действие.
А-поцелуй меня.(///)
С-СТОП! ЧТО? Она этого делать не будет! Не вмою смену!
А-Макс. Не тебе решать что она будет дылать,а что не будет дылать.
Пока они спорили Фласка думала поцеловалась Скретчу на зло или нет.
Ф-прикратите оба!
Все-?
Ф-достали приказывать!!!!! Ненавижу,ненавижу,ненавижу!!!
У Фласки виднелись слёзы но она злилась. Саша резко побежала в комнату Руни и закрылась там на ключ. Все были в шоке особенно Скретч.
М-да ты забудь про неё у тебя же есть я!
Р-я пойду успокаивать Сашу.
А-видишь что ты натворил!М.С-это моя вена я ужасный друг!!
______________________________________
А что произойдёт дальше вы узнаете в следующей части (просто я ленивая жопа!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь друзей
Tarihi Kurguскрейч и фласка лучше друзья с самого детства,но однажды у скрейча умерла его мама и он сильно горевал что хотел убить себя и......... А что случилось узнаете в истории