С того случая прошло 3 года. За эти года фласка и Скретч успели пожениться и родить ребенка. У них родилась девочка которую назвали Настя. Настя выглядела примерно так: у неё были довольно длинные волосы белые конечно же один глаз красный и один глаз фиолетовый также были рожки от мамы и штаны её,а вот от папы досталась его кофта и она очень любит морковку и динамит! Ну и про лисичек не забудем.
Скорее всего вы подумали что вот всё прекрасно конец истории! Но вы далеко ошибаетесь ведь это ещё только начало!
Насте исполнилось 3 года. И вот в один прекрасный день фласка вместе с Настей поехали в аквапарк дело было летом. Фласка была за рулём а Настя сидела сзади и играла в игры на планшете. И тут резкий поворот фласка не справляется с управлением и врезаются в столб, машина дымится приехала полиция также и скорая помощь!
Слава богу что трёхлетняя Настя осталась жива! Ну вот фласка попала в тяжелое состояние!
С-где моя жена срочно помогите ей пустите меня к ней!!!!
Доктор-мужчина успокойтесь она в критическом состоянии мы не можем вас туда впустить, когда мы скажем тогда и впустим,а пока сидите и ждите!!!!!!
С-пожалуйста только спасите её!!!! А что с моей дочкой??!
Доктор-с вашей дочкой всё в порядке просто небольшое сотрясение мозга пока что можете зайти к ней но ненадолго!
С-спасибо
Скретч зашёл в палату где лежала его дочь она лежала вся воткнутая в трубках с кислородом ведь она очень тяжело дышала Скретч сидел рядом и плакал и тут он резко посмотрел в окно и увидел чей-то силуэт очень напоминающие женские силуэт! Как только он отвёл взгляд с окна посмотрев на свою дочь она открыла глаза и смеялась! Но в то же время из её глаз шли слёзы и в её глазах можно увидеть недопонимание "где она что происходит?"(этот взгляд передался от мамы)
Н-папочка,а где мама? И где я?
С-не волнуйся Настенька с мамой всё хорошо и ты тоже в очень хорошем состоянии!
Н-а почему ты тогда плачешь?
С- в глаз что-то попало не обращай внимания!
Но Настя понимала что с папой что-то не так ведь она никогда не видела его таким грустным,только тогда когда и она сказала про маму из его глаз пошли очень горькие слёзы!
Через некоторое время зашёл доктор в палату и сказал чтобы мистер Максим зашёл в палату где лежала его жена.
Наш Максим пулей полетел в палату и видит как его жена лежит спит прокнутая также трубками и видит капельницу с кровью!
Доктор-ваша жена в очень критическом состоянии она потеряла очень много крови также у неё небольшое сотрясение также она сломала ногу! Также прошу заметить то что она лежит неподвижно, как бы вам объяснить чтобы вам не было ещё грустнее но есть шанс то что она не выживет, а также есть шанс что она умрёт во сне. Так как она сейчас лежит в коме,и неизвестно сколько времени она так проспит.
С-как она в коме в смысле она не проснётся а как я буду дочь кормить! Это же шутка да вы же шутите!?
Доктор-нет сэр Я на полном серьёзе!
Скретч после того как услышал эти слова доктора не мог себе проверить так долго они жили вместе то много чего прошли и вот так она может уйти он не мог в это поверить он не знал как можно сказать своей дочке что её мама скорее всего может не вернуться домой.Прошу ещё месяц Скретч нанимал няню, а сам шёл работать. Он всё не мог выбросить эту мысль что она умрёт из головы. Но он старался не думать об этом. Но когда тот смотрел на свою дочь он сразу вспоминал об этом ведь она была так похожа на неё и чувством юмора и чертами лица,а также её рожками.
Его друзья пытались поддержать его и говорить только о лучшем. На всё безнадёжно. В один прекрасный день Скретч вместе с её дочкой решили погулять во дворе. И когда Настя играла с друзьями он стоял рядом и смотрел вокруг. И вдруг вдалеке он заметил женский силуэт такой же который был месяц назад когда тот пришёл в палату к своей дочери.
Он решил подойти поближе. Ну когда тот приближался силуэт потихоньку пропадал. И когда он дошёл до места где я был этот силуэт там ничего не было. Максим уже начал думать что у него началась Паранойя или шизофрения. Или ещё что похуже, от того что он перенервничал за этот месяц.
Когда Максим возвращался к своей дочери тот заметила что рядом с ней стоит какая-то женщина тот решил подойти чтобы спросить зачем она подошла к и его дочери.
С-прошу прощения женщина вы что пристаёте к моей ребёнку?
?-ой прошу прощения,а вы её отец так?
С-вообще-то да,а вы кто?
Женщина приглянулась на него и резко пошла его обнимать.
С-женщина вы наверное обознались!
?-Максим ты что не узнаёшь это же я Маша!
С-М-м-маша...?_________________
вы думали что я забыла про Машу, а вот так нет как вы думаете причастна ли Маша к катастрофе или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь друзей
Tarihi Kurguскрейч и фласка лучше друзья с самого детства,но однажды у скрейча умерла его мама и он сильно горевал что хотел убить себя и......... А что случилось узнаете в истории