Легкий вечер ранней весны опускался на Лондон, но даже предвестия тепла не вызывало у Гермионы радостных чувств. Мрачные улицы(именно такими в последнее время они были для нее) еще кишили людьми, все куда-то торопятся, спешат. Она сидит в уютном кафе с окнами в пол на углу улиц Мэрилбоун-роуд и Бейкер-стрит, именно здесь ей становилось легко, мысли переставали путаться и можно было хоть немного расслабиться. Смотря сквозь большие окна Гермиона представляла будто она находится в коком-то другом мире и ее ни кто не видит, поэтому можно спокойно рассматривать людей или же выученные наизусть здания на против. И так из раза в раз.
Грейнджер работала на себя, а точнее сказать была репетитором в волшебном мире. Она помогала юным волшебникам правильно произносить заклинания, так же уверенно держать палочку при их произношении. Был ряд предметов которыми она занималась с детьми, а именно зельеварение, травология, заклинания ну и конечно же история магии. Она без труда могла подтягивать детей почти по всем предметам (кроме полетов на метле), но желания особого не было, хотя Макгонагалл ни раз звала ее в Хогвартс предлагая работу. Гермиона всегда отнекивался на почти упрашивающие просьбы профессора, мотивируя отказ сильной занятостью. Конечно не о какой занятости речи не шло, просто её перестало тянуть в Хогвартс, а тем более преподавать там, где каждая стена напоминала ей о боли и погружала в те страшные времена.
В мире магии все не так просто как может казаться изначально, нельзя вылечить болезнь передающееся на генетическом уровне, врожденные или приобретенные заболевания. А вот вылечить последствия некоторых заклинаний, срастить сломанные кости после игры в квиддич было вполне возможно. Несколько лет Гермиона потратила на восстановления памяти своих родителей, конечно же они ее вспомнили, но многие моменты пропали бесследно. Это еще раз доказывало о не всесильности магии. Сюда в обычный Лондон она приезжала к ним, навещала почти каждую неделю и оставалась с ночёвкой на несколько дней. Для нее это был своего рода ритуала, так она зглаживала вину перед близкими за применения Обливэйта.
С Гарри, Роном и Джини как и с многими другими она конечно же поддерживала связь. Они ходили друг к другу в гости, сидя за столом и смеясь от очередных глупых вопросов Рона. Он хоть и работал в министерстве магии и казалось с возрастом эта легкая недальновидность должна была улетучиться, но Уизли не исправим. Гарри работал в Аврорате, а Джини преподавала изучение древних рун в Хогвартс. И когда Джини стал интересен этот предмет? Ответ на этот вопрос Гермиона не получала, так как не когда не произносила в слух. И хотя все эти посиделки ей нравились и доставляли много радостных эмоций все же что-то гложило Гриффиндорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Грейнджер
Romance- в глазах Малфоя блеснули искорки, хитрая улыбка озарила лицо. Ему начинала нравиться эта ситуация, ночь явно будет не скучной.