"Ему начинала нравиться эта ситуация, ночь явно будет не скучной"
Драко рассматривал её в привычной только для него манере. Его хитрый, изучающий взгляд заставил её вжаться в кресло, вот только для ног места не осталось, и это пугало Герм.
Теперь ей стало ясно, от Малфоя можно ожидать, что угодно. Рой мыслей крутился в голове, а Драко всё смотрел на неё пожирающим взглядом. Неловкая пауза молчания затянулась, но ни кто не решался ее прерывать. Малфою явно нравиться её мучить. Необходимо что-то предпринять и Гермионе не чего не пришло в голову, как протянуть Драко пустой бокал со словами- Ещё.
Малфой ухмыльнулся и потянулся за сигаретой.
-Тебе хватит- крутя в пальцах не подкуренную сигарету проговорил с легка хриплым голосом Драко.-Не тебе указывать мне Малфой!- осмелев сказала Гермиона.
-Я знаю когда мне хватит и это явно не сейчас. И вообще сама могу налить себе ещё бокал, возможно даже пару- договорив Гермиона поднялась с кресла в надежде на то, что Драко отодвинется и даст ей возможность пройти к столику.
Вот только у него были другие планы.Естественно он и не думал так легко дать возможность Гриффиндорки покинуть кресло. Да и такая смелость со стороны Гермионы только раззадорила его.
"-Маленький кролик пытается не стать добычей питона. Ну-ну Герми, сама напросилась."
Так как просто двинуть кресло она не могла, уж очень тяжелым оно казалось, ей пришлось протискиваться между креслом и Малфоем.
И как он вообще смог его придвинуть? Или мне показалось, что кресло тяжёлое? Размышляла Гермиона подходя к столику и наливая очередной бокал. И даже не заметила как Драко встал с кресла и почти в плотную подошёл к ней.
Только когда рука Малфоя коснулась её волос, она напряглась и замерла без движения, зажав в руках бокал.
Драко заправил непослушную прядь кудрявых волос за ухо и проговорил прямо возле её лица:
-Не забывайся Герми, ты находишься на моей территории, ещё один подобный выпад и эта ночь запомниться тебе на всю жизнь.
От того близкого голоса Драко у Гермионы подкосились ноги, и если бы ни столик стоящий рядом, скорее всего она бы просто не устояла на них. По телу пробежала волна мурашек, а сердце бешено колотилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Грейнджер
Romance- в глазах Малфоя блеснули искорки, хитрая улыбка озарила лицо. Ему начинала нравиться эта ситуация, ночь явно будет не скучной.