Без названия 8

11 1 0
                                    

Как Малфой оказался в том же кафе где и Грейнджер? Всё очень просто, он следил за ней и по этой же причине знал, что встреча у Герм не только с Джини.

Проведенное время с Гермионой не довало покоя,  казалось бы, всего один день, а ему уже не хотелось отпускать её. Не ужели Герми смогла пробудить в нём какие-либо чувства? Он давно привык скрывать их, по этому бывает груб и надменен, ведь только вариация двух этих эмоций была разрешена. Выражение других эмоций считалось слабохарактерностью. В Малфой-Мэнор он мог быть собой только с матерью, а в последствии и вовсе закрылся в себе.

Драко стал таким, каким хотел видеть его отец. Уверенная походка, безэмоциональность в любой ситуации, хитрый, изворотливый, превосходный легилимент, так же имеющий навык окклюменции. Это лишь часть того чему Малфой младший был научен, либо же умел.

Люциус приговоренный к высшей мере наказания, как и большинство соучастников ожидал свой приговор в Азкабане. Скорее всего его приговор будет изменен на какой-то определенный срок или же на ПМЖ.

 Драко тоже предстал перед судом Визенгамота. Его растянули на несколько дней, так как многие видели в нем сына своего отца, пожирателем смерти и не принимали во внимания всё то, что в ту ночь сделал Малфой младший. 

Он и не думал кричать на каждом углу, как отделился от последователей Волан-де-Морта, помогая прятать учеников в заранее найденные им убежища, как обезоружил и связал Алекто Кэрроу собиравшуюся обрушить колонну на студентов 2 курса факультета Когтевран, как вмести с другими отбивался от пожирателей, как помогал залечивать раны и доставлять постродавших своеобразный лазарет, как отдал свою палочку Гарри Поттеру.  Всё это не подходило для оправдания, решающим словом  стал  мальчик который выжил. 

Поттер выступил в защиту Драко и Нарциссы, рассказав о ситуацию в лесу,  как видел Малфоя младшего на стороне Хогвартса, как он отдал ему свою палочку. В тот момент Гарри прочитал его мысли случайно встретившись с ним взглядом, Драко просто сказал одно слово "Лови" и палочка Малфоя оказалась в его руках. Гарри парировал тем, что не один волшебник не отдал бы  свою палочку просто так, Малфой показал этим  на чьей он стороне.

Слизеринца оправдали. Смерив взглядом Поттера он кивнул в знак благодарности и  покинул здания суда. Год Драко находился под присмотром Авроров и по сей день каждый месяц отмечается в Министерстве магии.

Сложная ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя