Часть 13

11 0 0
                                    

Завтрак в обед был довольно приятный. Сейчас Малфой разговаривал по телефону, пуская клубы дыма в окно. А Гермиона лежала на кровати прокручивая случившееся в голове.

"-Что же теперь будет?! Что он думает об этом?", "- Мерлин, почему именно Малфой? Что со мной происходит!?"- внутреннее я проснулось- "-Это потому, что он тебе нравиться, а ты всё время убегаешь от этого!", " -Может стоить принять и поговорить с ним об этом". Гермиона махнула головой.

Из раздумий Герм вырвал Слизеринец задавший вопрос.

-Планируешь план побега Грейнджер?- ухмыляясь сказал Малфой.

-Что...нет, просто задумалась- с улыбкой высказалась Герм, вот только о чём именно умолчала.

-Почти вечер, а ты не одета-Слизеринец провел рукой по голому бедру Гермионы, чем вызвал волну мурашек.

Он смотрел на неё с какой-то  нежностью, поглаживая открытый участок. Ни когда раньше она не видела его таким. "- Интересно о чём он думает?" и тут их мысли с внутренним я сошлись. 

-Вчера ты сказал, что ответишь на любой вопрос не прибегая к зелью....

-Спрашивай- Малфой улёгся рядом с ней на подушку.

-Почему я?- не смотря на него спросила Герм.

-Малфои всегда получают, что хотят- подтягиваясь проговорил Драко.

-И что дальше?

-Все в плюсе Герми. Я получаю то, что хочу, а ты меня- серьезно сказал Малфой.

-О чем ты сейчас думаешь?- сев на кровати спросила Гермиона закрывая тело простыней.

-О твоих губах на моём члене-ухмыляясь проговорил Слизеринец.

-Ты не возможен! Ты думаешь хоть о чём, то кроме секса!?- Герм попыталась встать с кровати, но тяжёлая хватка рук Драко сомкнулась на талии, оставляя сидеть на месте.

-Я лишь ответил на вопрос-притягивая к себе Гермиону как змей протянул Малфой.

-Ну да, конечно, а теперь отпусти  меня я хочу одеться- возмущалась Герм.

-Как только пообещаешь мне кое-что!-Драко целовал её шею, оставляя новые следы.

-Как можно обещать то, чего не знаешь?!-Герм удивительно вскинула бровь.

-У тебя нет выбора принцесса- поцелуи опускались на грудь.

Сопротивляться ему бесполезно, да и не особо хочется- Я согласна. На что хоть я подписалась?

Слизеринец ухмыльнулся- позже узнаешь.

-Малфой, так не честно...

Возмущение Гермионы были прерваны шлепком по ягодицы.

-За что?-негодовала девушка.

-Имя Грейнджер, у меня есть имя. И вообще если ты сейчас не оденешься, то сорвёшь мне важную встречу.

-Причем тут я и твоя встреча.

-А при том, что я всё ещё думаю о твоих губах...

-Так я все поняла, можешь не продолжать -Герм поднялась укутанная в простынь.

-Предлагаю сначала душ, а потом всё остальное- Малфой улыбался разглядывая её.

-Чур я первая- Герм уже неслась в перёд, подбирая полы простыни.

-Не убейся- рыкнул Драко.

Вечер обволакивал Лондон, а двое влюбленных стояли на выходе из дома.

-Как освобожусь приду за тобой. Сегодня ты ночуешь у меня- Драко попровлял одежду.

-Я так понимаю это то, на что я согласилась.

-Частично- Драко проверял карманы польто.

-Что значит "частично"...

-То и значит, позже всё позже.

Порт ключ перенес их магазинчику сладостей магического Лондона.

-Решила сладкого наесться?- Малфой улыбался смотря на Герм.

-Ага всё съем и без тебя. Я думаю зайти к Джини.

Малфой смотрел сквозь неё. Гермиона обернулась, и надо же возле кафе через дорогу на право были её друзья.

-Драко они нас заметили !!!?- Гермиона нервничала.

-Они нет, а вот рыжая явно хочет с тобой поговорить-произнёс Малфой со своей фирменной ухмылкой.

-Так, я пошла...

Слизеринец поцеловал её притягивая к себе. -Увидемся принцесса, а то Уизлетта меня сейчас убъет.

-Ты нарочно это делаешь, можешь не отвечать- Герм стукнула Малфоя по плечу.

-Я ушел, мелкая Уизли идёт сюда-ещё один поцелуй и Драко аппорировал.

-Привет Герм. Судя по тому, что на тебе всё тоже платье и Малфой два раза тебя облабызал, ты была у него!- огласила Джинни.

-Привет...Мм да, я осталась у него- Грифиндорка виновато опустила глаза.

-Так, расскажешь мне об этом позже, а сейчас спряч свои засосы и пошли со мной. Ну если конечно хочешь после бурной, то ночи-Джин хихикала отдавая зеркало Герм.

-Мерлин...-Гермиона быстро наколдовал заклинание маскирующее синяки. -И не только после ночи Джинни, ну об этом потом- они обе посмеялся переглянувшись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сложная ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя